Логотип Peugeot

 

Компания Peugeot  по результатам тендера на медиапланирование дилерских размещений определилась с медиапартнером. Победителем конкурса стал Mindshare Group Russia, входящий в коммуникационный холдинг GroupM.

Mindshare Group Russia для официальных дилеров Peugeot будет планировать и реализовывать размещения во всех видах медиа. «Работа по новой схеме кооперативного размещения рекламы позволит достичь максимального синергетического эффекта от маркетинговых инвестиций бренда и его дистрибуторов», - прокомментировал победу прокомментировал победу Mindshare Group Russia генеральный директор Peugeot России Фредерик Вюаран.

Медиаобслуживанием Peugeot займетря подразделение глобального сетевого медиа агентства Maximize, отвечающее внутри группы за бизнес, основанный на тактической и локальной экспертизе.

Mindshare Group Russia - сетевое медиа агентство, состоящее из 5 подразделений: Mindshare, Maximize, Mindshare Interaction, Mindshare Business Planning, Mindshare Invention. Ведет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: медиапланирование и медиабаинг; цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; исследования ROI и рынка потребления; создание контента, маркетинг в социальных сетях; спонсорство и спортивный маркетинг.

Mindshare Group Russia часть GroupM - медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare Group Russia сегодня работает свыше 180 профессионалов. Среди крупнейших клиентов: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike.