Венгерский фармацевтический завод ЭГИС, производитель известного противоаллергического препарата Супрастин, определился с медиапартнером в России. Им стала Mindshare Group Russia, сообщили сегодня представители группы.

По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание одного из наиболее известных производителей противоаллергических препаратов в России, победителем конкурса стало агентство Mindshare Group Russia, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

Mindshare Group Russia займется разработкой медиастратегии продвижения антиаллергического бренда Супрастин в 2015 году. «Клиент отдал предпочтение нашему предложению потому, что оно содержало конкурентные условия в текущей рыночной конъюнктуре», – прокомментировал победу Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.

Mindshare Group Russia - сетевое медиа агентство, состоящее из 5 подразделений: Mindshare, Maximize, Mindshare Interaction, Mindshare Business Planning, Mindshare Invention. Ведет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: медиапланирование и медиабаинг; цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; исследования ROI и рынка потребления; создание контента, маркетинг в социальных сетях; спонсорство и спортивный маркетинг.

Mindshare Group Russia часть GroupM - медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare Group Russia сегодня работает свыше 180 профессионалов. Среди крупнейших клиентов: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike.