Фото РИА Новости

 

Агентство Mindshare стало победителем тендера ВТБ 24 на размещение рекламно-информационных материалов Банка на федеральном ТВ в 2015 году. Согласно протоколу подведения итогов, опубликованном на сайте госзакупок  агентство обошло агентства Optimum Media («ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД») предложил 479,7 млн рублей и Initiative (ООО «Эффект Медиа») - 463 млн рублей и получил договор стоимостью 400 миллионов рублей. 

Напомним, тендер на поиск подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральном ТВ в 2015 году финорганизация объявила в начале февраля. Максимальная цена договора составляет 530 млн рублей. Согласно тендерной документации, подрядчик разместит рекламные материалы в эфире Первого канала, телеканалов Россия-1, НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ.

Помимо этого, Банк ищет партнера для размещения рекламы в сети Интернет. Договор стоимсотью 128,2 млн рублей будет заключен до 31 декабря 2015 года.