Иллюстрация Depositphotos

 

Компания Yum! Restaurants Russia, которой принадлежат бренды KFC и Pizza Hut, объявила результаты тендера на медиаобслуживание в новом году. По итогам конкурса компания продлила свое сотрудничество с агентством Initiative.

Российское подразделение корпорации Yum! Brands, работающей в сфере общественного питания, выбирало подрядчика по следующим критериям: интегрированные инновационные медиа-подходы, в том числе в digital-направлении, эффективные коммуникационные решения, нестандартные идеи, баинговые условия. 

Initiative, который стал победителем закупки, планирует расширить сотрудничество с корпорацией. Кроме сохранения текущего аккаунта, включая ТВ и планирование, агентство будет заниматься также digital-направлением.  

«Мы работаем с командой клиента уже много лет, и нам очень приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России, - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. - Мы благодарны команде KFC за интересные задачи и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы агентства, и очень рады, что оправдали эти ожидания. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать реализации амбициозных  планов и достижению самых высоких показателей в бизнесе клиента».