KFC запустила рекламную кампанию в честь зимнего снижения цены на бургер «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось инхаус-команда KFC Brand Lab.

С помощью новой кампании бренд решил напомнить потребителям, что все блюда в ресторанах KFC готовятся из настоящей свежей курицы, а не из фарша, как во многих ресторанах быстрого обслуживания. 

В рекламе KFC приняли участие герои российского комедийного сериала «Реальные пацаны» Николай Наумов (Колян) и Марина Федункив (Марина Наумова, мама Коляна). 

Новая кампания «Хомячина моя!», как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански, является экспериментом, объединяющем талантливых и креативых ребят для решения задач бренда.

 

Петр Розански, директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut)

В России есть традиция готовить котлеты дома и, пожалуй, лучшим экспертом в этом деле является мама. Мамины котлеты остаются любимыми и самыми вкусными для 99% взрослых людей.

Мы как бренд с этим согласны, и, поэтому, не конкурируем с любимым вкусом детства.

Мы являемся экспертами в приготовлении  блюд из цельной и сочной курочки!

 

Напомним, что для каждой новой кампании KFC выбирает новое агентство. Ранее бренд сотрудничал с такими креативными агентствами как Instinct и MIGUELIVANOV.com.

 

 

Состав творческой группы:

KFC Brand Lab (креатив)

Евгений Ковин - автор идеи
Даниил Лигинченко, Наталья Фролова - продюсерская группа

НеоКорн (продакшен)

Нелли Андерсон - продюсер
Дмитрий Губарев - режиссер

YUM Brands Russia (клиент)

Петр Розански – директор по маркетингу
Михаил Костылев,  Татьяна Прошунина, Юлия Михеева - бренд-команда