Cкриншот ролика

 

Победителем в тендере на медиа-обслуживание Bonduelle стало агентство Initiative. Оно обеспечит медиа-поддержку брендов компании в 2015-2016 гг. на федеральном ТВ и в сети интернет.

"Мы очень рады начать сотрудничество с компанией, которая является мировым лидером в области переработки овощей и имеет такую богатую историю, и намерены использовать весь наш обширный опыт и накопленную экспертизу для продвижения продукции Bonduelle, отметила Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. По ее словам, приоритетной задачей агентства является разработка эффективных решений для стоящих перед Bonduelle бизнес-задач и способствованию усилению конкурентных позиций компании.

Уже сегодня агентство Initiative запускает рекламную кампанию на ТВ и в интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle – консервированной кукурузы. В центре кампании – анимационный рекламный ролик с главным героем - кукурузинкой Bonduelle, у которого есть важная миссия - успеть за 4 часа добраться с поля до банки Bonduelle.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Основными клиентами и брендами агентства являются: Unilever, Билайн, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.