Мультфильм «Маша и Медведь», который пользуется популярностью у российских зрителей, смог завоевать любовь западных детей и их родителей. Netflix называет анимационный фильм «русским феноменом» и собирается приобрести другие работы студии «Анимаккорд», пишет Bloomberg. 

Компания Netflix приобрела права на показ мультфильма «Маша и Медведь» в июле текущего года. Уже в августе российский анимационный фильм компании «Анимаккорд» увидели зрители в США и Канаде. Мультфильм сразу же попал в топ-10 среди всего представленного детского контента и удерживает эти позиции до сих пор. Сам Netflix называет ленту «русским феноменом». Сейчас прокатчик планирует включить мультсериал в постоянную ленту показов, а также приобрести еще ряд работ российской студии «Анимаккорд».

«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный на общую аудиторию. Мультфильм создан при помощи трёхмерной графики. Транслируется на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши!» и на канале «Карусель». Также был показан во Франции, Швейцарии, Канаде, Германии и Италии.

По итогам 2014 года самым популярным видео в России стала 40-ая серия мультфильма «Маша и Медведь» под названием «Красота – страшная сила». Этот эпизод за девять месяцев набрал более 80 млн просмотров.