BBDO Worldwide, по версии аналитической маркетинговой платформы Warc, признана лучшей рекламной сетью на глобальном рынке, а WPP - лучшей холдинговой компанией в коммуникационной отрасли по итогам прошедшего года.

Warc100 представляет собой аналитическую платформу, которая изучает рекламные активности и креативные идеи ведущих мировых брендов. Сервис с 1985 года определяет наиболее эффективные рекламные кампании и представляет ежегодные рейтинг, а также рейтинги рекламодателей и агентств.

Рейтинги лучших холдингов и рекламных сетей Warc основаны на количестве эффективных кампаний, запущенных холдингами и рекламными сетями. Эффективность кампаний, в свою очередь, базируется на анализе изменений бизнес-показателей клиента после запуска кампании.

Аналитики Warc изучили более 2000 победителей в 79 различных фестивалях, где оценивалась эффективность рекламных кампаний. Уровень престижности награды определялся с помощью результатов опроса более чем 100 старших стратегов. Методика разработана на основе консультаций с Королевским колледжем Лондона.

 

 

WPP и BBDO Worldwide не изменили своих лидирующих позиций в соответствующих рейтингах Warc 2016. WPP уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге лучших холдинговых компаний, а BBDO Worldwide - в рейтинге лучших рекламных сетей.

 

Возглавить рейтинг лучших холдингов Warc WPP в 2015 помог успех таких агентств, как Ogilvy&Mather, Grey, JWT, MediaCom, Geometry Global, Y&R, Mindshare Worldwide, OgilvyOne Worldwide, Wunderman, MEC и Blue Hive.

При этом, Ogilvy&Mather не удалось опередить BBDO Worldwide в другом рейтинге Warc, посвященном самым эффективным рекламным сетям. Причина – количество кампаний, попавший в рейтинг самых эффективных: у BBDO по итогам 2015 года таковых оказалось 14, а у Ogilvy&Mather - только 6.

Самой эффективной кампанией, созданной сетью BBDO Worldwide, была признана индийская реклама, созданная местным подразделением сети для продвижения средств гигиены Whisper (P&G). Кампания в 2015 году была удостоена высшей награды на международном фестивале рекламы Cannes Lions- получила Гран-при в категории Glass Lion.

 

 

Кампания «Touch the Pickle» была запущена с целью побороть существующие в Индии предрассудки о менструации. Например, во время менструации женщинам в Индии нельзя трогать рассол. Считается, что от подобного прикосновения соленые огурцы начнут гнить. BBDO India в рекламе средств гигиены Whisper P&G призвало девушек и женщин бросить вызов традиции и смело касаться рассола у всех на глазах. В кампании, принесшей P&G больше 6 млн долларов, приняли участие около 2,9 млн женщин.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 100 самых эффективных маркетинговых кампаний

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 50 самых эффективных рекламодателей

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 50 брендов с самой эффективной рекламой

 

Рейтинг холдингов

Место Холдинг Баллы
1 WPP 3404,8
2 Omnicom Group 3303,6
3 Publicis Groupe 2371,6
4 Interpublic Group 2039,9
5 Dentsu 319,7
6 Havas 311,1
7 MDC Partners 88,6
8 BlueFocus 84,3
9 Hakuhodo 69,3

 

Рейтинг рекламных сетей

Место Рекламная сеть Холдинг Баллы
1 BBDO Worldwide Omnicom Group 1145,5
2 Ogilvy & Mather Advertising WPP 809,2
3 DDB Worldwide Omnicom Group 674,5
4 MullenLowe Group Interpublic Group 654,4
5 Leo Burnett Publicis Groupe 598,9
6 OMD Worldwide Omnicom Group 591,8
7 Starcom Mediavest Group Publicis Groupe 568,6
8 Grey WPP 442,7
9 McCann Erickson Interpublic Group 425,8
10 Saatchi & Saatchi Publicis Groupe 386,1
11 Publicis Worldwide Publicis Groupe 359,4
12 TBWA Worldwide Omnicom Group 356,3
13 JWT WPP 343,9
14 MediaCom WPP 291
15 FCB Interpublic Group 277,2
16 Geometry Global WPP 262,3
17 Y&R WPP 260,5
18 Universal McCann Interpublic Group 257,1
19 Mindshare Worldwide WPP 233,7
20 PHD Omnicom Group 227,2
21 Wieden + Kennedy   187,3
22 Droga5   178,8
23 Carat Dentsu 137,9
24 OgilvyOne Worldwide WPP 129
25 Wunderman WPP 128,3
26 ZenithOptimedia Publicis Groupe 119,2
27 MEC WPP 118,4
28 Jung von Matt   111,7
29 Bartle Bogle Hegarty Publicis Groupe 107
30 Havas Worldwide Havas 103,5
31 Arc Publicis Groupe 100,9
32 MRM//McCann Interpublic Group 95
33 FP7 Interpublic Group 93,7
34 Proximity Worldwide Omnicom Group 90,9
35 Havas Media Havas 83,7
36 Forsman & Bodenfors   78,7
37 Marcel Publicis Groupe 78,5
38 Tribal Worldwide Omnicom Group 73,3
39 DigitasLBi Publicis Groupe 73
40 STW Group   67,8
41 Initiative Interpublic Group 59,6
42 Cheil Worldwide   58
43 Blue Hive WPP 54,4
44 Serviceplan   53,9
45 Dentsu Dentsu 53
46 R/GA Interpublic Group 52,8
47 M&C Saatchi   52,2
48 thjnk   52,1
49 Marketing Store   49,7
50 Hakuhodo Hakuhodo 49,1