Фото facebook.com

 

Со второй попытки «Лето Банк» определился с партнером для размещения рекламных материалов на ТВ. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в тендере финорганизации, опубликованном на сайте госзакупок, победителем тендера стало агентство OMD OM Group.

Тендер на размещение рекламы на ТВ банк объявил 1 февраля текущего года. Тогда финорганизация разыгрывала договор с максимальной стоимостью 450 млн рублей. Однако спустя месяц «Лето Банк» пересмотрел размещение рекламных кампаний на телевидении в текущем году и на четверть сократил бюджеты для этого сегмента. Первый тендер был отменен и вместо него объявлен новый, уже с договором стоимостью 351,5 млн. рублей.

Согласно условиям закупки, одним из главных критериев выборов участника - наличие опыта работы с крупнейшими рекламодателями. Для подтверждения этого конкурсантам необходимо было предоставить копии действующих контрактов на оказание услуг по размещению ТВ-рекламы. Кроме того балы присуждались в том случае, если участник входит в рейтинг медиабаинговых агентств по объемам закупок в 2014 году в категории ТВ, согласно Рейтингу АКАР/Sostav.ru - 100 баллов, если участник занимает место не ниже десятого.

Стоит отметить, что все претенденты не стали снижать стоимость договора и делали свои предложения с учетом максимальной цене - 351,5 млн рублей. За договор, в итоге, боролись четыре агентства, среди них - OMD OM Group, Vizeum, Mediaedge:cia и PHD. Победителем стало агентство OMD OM Group, с котором финорганизация сотрудничает с 2015 года. 

Накануне «Лето Банк» определился с подрядчиками для размещения рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году. Договоры стоимостью в 58,7 млн и 39,9 млн рублей заключены с Media Arts Group и Vizeum.