Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Лето Банк» нашел медиапартнеров для радио и прессы

15.03.2016 в 18:10

Финорганизация объявила победителей тендеров на 58,7 и 39,9 млн рублей

Иллюстрация Facebook.com/LetoBank

«Лето Банк» определился с подрядчиками для размещения рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году. Договоры стоимостью в 58,7 млн и 39,9 млн рублей заключены с Media Arts Group (ЗАО «МАГМА») и Vizeum (ООО «Визеум»).

В рамках сотрудничества Media Arts осуществит размещение рекламных материалов в таких изданиях как «Антенна/Телесемь», «Лиза», «Караван историй», «Домашний доктор», «Cosmopolitan», «Аэрофлот», «Men's Health», «За рулем», «Maxim», «Советский спорт», «Теленеделя», «Комсомольская правда (Толстушка)», «Аргументы и факты», «Любимая дача», «Моя прекрасная дача», «Мой прекрасный сад», «Аргументы и Факты Здоровье» и «Здоровье». Период проведения рекламной кампании — до 31 марта 2017 года.

Vizeum займется размещением рекламных материалов банка на на радиостанциях сети «Тотальное радио» («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Дорожное Радио», «Спорт FM», «Радио Шансон», «Милицейская Волна»), «Русском радио», «Нашем Радио», Love Radio, Energy, «Радио Маяк», «Радио России» и «Эхо Москвы». Период проведения рекламной кампании аналогичен кампании в прессе — до 31 марта 2017 года.

В обоих тендерах банка принимали участие пять компаний: Media Arts, Media First («Медиа Фёрст Интернешнл»), Optimum Media, PHD и «Медиа Сеть». В тендере на размещение рекламы в прессе самую дешевую цену предложило агентство Media Arts (58,7 млн рублей), самую максимальную — PHD (70 млн рублей). В тендере на размещение рекламы на радио самую дешевую цену предложило агентство Vizeum, победитель тендера (39,9 млн рублей), самую максимальную — «Медиа Сеть» (59 млн рублей).

В прошлом году рекламу банка на радио размещало агентство Media Arts за 30 млн рублей. Размещением рекламных материалов банка в прессе за 50 млн рублей занималось медийное агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

На данный момент финорганизация продолжает поиски партнера для размещения рекламных материалов на ТВ. Соответствующий тендер стоимостью 351,5 млн рублей объявлен 24 февраля. Напомним, что первый в этом году тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении стоимостью 450 млн рублей «Лето Банк» отменил.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.