Фото РИА Новости

 

По итогам первого квартала российские продажи алкогольного холдинга Рустама Тарико Roust, владеющего такими брендами как «Русский стандарт», «Зеленая марка», «Журавли» и др., в натуральном выражении сократились на 33%, следует из отчета компании. Доля группы на российском рынке сократилась на 2 процентных пункта, с 12,9% до 10,9%.

Согласно отчетности, такое падение продаж компания Рустама Тарико связывает с временными переговорами с ключевыми клиентами о повышении цен, скидках по контрактам, а также со снижением складских запасов дистрибуторов.

Показательным примером проблем с ключевыми клиентами является ситуация с группой «Дикси», которая сославшись на то, что будет развивать собственные торговые марки, в середине марта исключила из продажи продукцию Roust. Однако на прошлой неделе стало известно, что стороны объявили об урегулировании всех споров и ГК снова будет продавать производимый холдингом Рустама Тарико алкоголь.

По итогам отчетного периода всемирные продажи Roust составили 107,488 млн долларов, что на 38,4% , меньше, чем годом ранее. Валовая прибыль сократилась на 37,8% до 44,7 млн долларов, а операционная прибыль напротив слегка выросла с 6,2 до 6,324 млн долларов. Чистый убыток холдинга сократился с 48,7 до 16,7 млн долларов.