Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Дикси» отказалась от водки «Синергии» и Roust

16.03.2015 в 08:50

Группа сконцентрируется на развитии собственных торговых марок

Иллюстрация РИА Новости

Группа «Дикси» исключила из продажи продукцию «Синергии», с апреля та же участь ждет и холдинг Roust Рустама Тарико. Об этом «Ведомостям» рассказали представитель «Дикси» Екатерина Куманина, предправления «Синергии» Александр Мечетин и представитель Roust.

Изменения в ассортименте связаны со стратегией «Дикси» по развитию собственных торговых марок, которую ритейлер начал осуществлять еще с конца прошлого года. Так, сократилось общее число всех товарных позиций, а «Дикси» поставила цель довести долю своих марок в наиболее важных для выручки категориях до 30% в магазинах «у дома». С ноября ритейлер продает свою водку — «Заказную». Ее цена — 220 рублей за пол-литровую бутылку.

Отметим, что в феврале Союз производителей алкогольной продукции пожаловался в ФАС на действия группы компаний «Дикси». Ритейлера обвинили в навязывании информационных, маркетинговых и логистических услуг. Письмо, направленное руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву, подписали в том числе «Синергия» и структуры Roust.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.