Региональный комитет, основанный Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в феврале 2015 года,  представил проект, созданный для выделения в регионах надежных подрядчиков и создания профессионального сообщества в регионах. Таким проектом стала "Карта сертифицированных региональных агентств", в которую войдут агентства Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Омска и др.

Карта сертифицированных региональных агентств призвана выделить в регионах надежные агентства, прошедшие верификацию специально созданной комиссией и отвечающих критериям РАМУ.  Агентства будут отбираться по трем специализациям:  trade marketing, event marketing и consumer promo (retail и HoReCa).  

Отбор агентств доверят комиссии, в войдут члены совета РАМУ, а также представители агентств, подписавших декларацию. Основным критерием для попадания в карту являются наличие релевантных требованиям рынка кейсов, а именно 5 кейсов за последний год по каждой специализации и отсутствие претензий у членов Совета. Основатели проекта отмечают, что при возникновении спорных ситуаций, комиссия будет опираться на рекомендации клиентов и крупнейших федеральных игроков рынка.

Проект стартует в городах-миллионниках,  а также в региональных и областных центрах. Среди них можно выделить Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж.

Основной пул участников  проекта будет отобран из участников региональных конкурсов «Серебряный Меркурий», из открытых источников, а также из агентств,  рекомендованных крупнейшими федеральными компаниями. Агентства, прошедшие верификацию, попадают в «Карту сертифицированных региональных агентств», и получают сертификат как надежного подрядчика, отвечающего критериям РАМУ.

По словам представителей комитета, создание карты поспособствует созданию прозрачного рынка, профессионального сообщества в регионах, а также площадки для общения. На сегодняшний день заявки на участие в проекте прислали SPN Communications, Dance Marketing Group (DMG), RCG, Global Point Agency, BCA Marketing, REMAR Group и другие.