Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Вместе с новым слоганом телекоммуникационный оператор МТС презентовал новую философию бренда, в рамках которой отказался от использования знаменитостей в рекламе. Согласно заявлению вице-президента МТС по маркетингу Василя Лацанича, теперь героями рекламных роликов оператора станут простые люди – абоненты, внимание на которых сосредоточит команда BBDO Moscow, отвечающая за креатив МТС. Каких звезд зрители больше не увидят в рекламе оператора – в материале Sostav.ru.

Напомним, что новую миссию МТС презентовали сегодня. Она заключается в том, чтобы раскрыть потенциал клиента, помочь ему быть сильнее. По словам Натальи Глаголевой, директора по маркетинговым коммуникациям МТС, сейчас настал момент вывести на сцену клиента.

В рекламных кампаниях МТС принимали участие разные селебрити: актер и депутат Госдумы Николай Валуев, телеведущий Дмитрий Нагиев, музыкант и шоумен Алексей Кортнев, "Квартет И", Дмитрий Дюжев, актер Денис Косяков, звезда шоу Comedy Woman Наталия Андреевна и др.

 

Николай Валуев

Один из главных представителей бренда - актер и депутат Госдумы Николай Валуев, который снимался в роликах оператора несколько лет подряд. Сотрудничество МТС и Валуева началось еще в 2012 году. Таким образом, оно является самым длительным из всех селебрити, когда-либо снимавшихся в рекламе оператора.

За время совместной работы Валуев участвовал во множестве заметных рекламных кампаний МТС. Самой заметной его работой стал проект 2013 года «Йети Братишкин», посвященный тарифу Супер МТС. В ролике боксер выступил в качестве «брата»снежного человека.

Обзор на Sostav.ru

 

Одна из последних кампаний МТС, в которой принимал участие спортсмен, была запущена в мае 2014 года. В серии роликов, созданных BBDO Moscow, Николай Валуев выступил во множестве образов - танцевал чечетку, играл в сомбреро на гитаре и раздувал сапогом самовар.

Обзор на Sostav.ru

 

Дмитрий Нагиев

Впервые популярный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев появился в рекламе МТС в марте 2013 года и уже не покидал ролики оператора до конца прошлого года.

Самой известной рекламой, в которой принимал участие шоумен, стала забавная предновогодняя кампания с Дедом Морозом. Стартовала она в ноябре 2013 года. По сюжету ролика, Дед Мороз нашел затерявшееся письмо с пожеланиями от маленького мальчика Димы, который попросил на праздник игрушечный луноход. Дед Мороз пользуется услугой МТС Интернет, чтобы найти и заказать подарок. Чтобы быстрее добраться до Москвы, он использует навигатор. В конце ролика Дед Мороз добирается до квартиры Димы, звонит в дверь и видит известного ведущего.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Ничуть не меньше полюбился зрителям ролик, выпущенный в качестве продолжения зимней кампании. Спустя полгода Нагиев снова попытался найти Деда Мороза, чтобы рассказать ему стих взамен на полученный подарок. Справиться с задачей и добраться до резиденции волшебника актеру помогла опция оператора «СуперБИТ».

Обзор на Sostav.ru

 

Квартет И

Актеры-участники театра Квартет И становились лицами кампаний МТС несколько раз. Впервые звезды фильмов "О чем говорят мужчины" и "День радио" появились в рекламе оператора в мае 2013 года; это была рекламная кампания нового тарифа Smart «О чем теперь говорят мужчины».

Одним из самых ярких проектов Квартета И стала рекламная кампания «Теперь ещё круче», запущенная МТС совместно с агентством BBDO Moscow в марте 2014 года в поддержку тарифа «Smart». Режиссером забавных роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский. В центре сюжета основного ролика появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои.

Обзор на Sostav.ru

 

Дмитрий Дюжев

В 2012 году лицом рекламной кампании МТС в поддержку домашнего интернета и домашнего телевидения оператора стал популярный российский актер Дмитрий Дюжев, который в этом году принял участие в рекламе МегаФон.

Одним из самых забавных роликов МТС с участием актера - реклама "Честный интернет". По сюжету ролика Дюжев представляет домашний интернет и домашнее ТВ от МТС. Мужчина и женщина задают ему вопросы о том, нет ли в акции «подводных камней», а актер отвечает, не выходя из привычного амплуа "сурового" героя.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Денис Косяков

 

В 2013 году МТС начал сотрудничать с молодым телеведущим и актером Денисом Косяковым. Зрители, только увидев шоумена на экране, сразу же узнают рекламу МТС - настолько часто Косяков становился лицом очередной рекламной кампании.

Что касается роли, то она определилась после запуска первого рекламного ролика с телеведущим. С того момента Денис Косяков стал постоянным находчивым "продавцом-консультантом" салона МТС на телеэкране, рекламирующим акции и спецпредложения оператора.

 

 

Вторая роль Косякова в рекламном ролике "Расставание", посвященного бюджетному смартфону Samsung Galaxy Trend, который можно было приобрести в фирменных салонах компании.

Обзор на Sostav.ru

 

C тех пор с молодым актером вышло немало забавных роликов. Одной из последних работ с участием Косякова стала реклама под названием "Маркшейдер", обыгрывающая голосовой поиск Google. Ролик направлен на продвижение специальных условий покупки смартфона SMART Sprint.