Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

H&M наняла директора по разнообразию

19.01.2018 в 10:30

В компании утвердили новую должность

Компания H&M объявила о назначении топ-менеджера, который будет отвечать за проведение политики мультикультурализма и недискриминации. Имя нового руководителя не называется, шведский ритейлер обещает раскрыть подробности позже. Как следует из сообщения H&M, «глобальный лидер» необходим им, чтобы двигаться дальше.

Компания подчеркивает, что инцидент с темнокожим мальчиком не был умышленным, но он продемонстрировал, какая ответственность лежит на международном бренде. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, H&M и решила создать новую должность.

Напомним, в бизнесе, в том числе в рекламной индустрии, аналогичная должность называется Chief Diversity Officer. Найм таких специалистов чаще всего связан с обвинениями в сексизме и расизме, которые требуют оперативной и продуманной реакции.

Скандал вокруг H&M разразился в начале января. Причиной стало изображение, на котором темнокожий ребенок одет в толстовку с надписью Coolest monkey in the jungle («Самая крутая обезьяна в джунглях»). Фотография была размещена в интернет-магазине, при этом другие вещи из детской коллекции демонстрировали светлокожие модели.

Компания принесла извинения и пообещала провести внутреннее расследование инцидента. После скандала ряд знаменитостей отказались от продолжения сотрудничества с брендом, среди них американский рэпер G-Eazy и канадский певец The Weeknd. В ЮАР магазины сети подверглись нападениям активистов партии «Борцы за экономическую свободу» (EFF).

12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.