В эфире российских федеральных каналов появились ролики, созданные агентством BBDO Moscow совместно с российским офисом Google. Задача новой рекламной кампании – донести до зрителей сообщение о скорости браузера Google Chrome. Главная идея роликов: «Что бы вы ни искали в Интернете, Google Chrome поможет сделать это быстрее».

«Существуют разные восприятия скорости интернета – ведь она может зависеть от различных факторов (скорость соединения либо скорость мобильного устройства), но в результате главным критерием скорости является то, насколько быстро вам удается найти то, что вы ищете, - говорит директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow Блажей Соневицки. – Именно скорость получения результата мы демонстрируем в наших роликах».

В рамках кампании будет реализовано четыре отдельных истории про разных людей, воплощающих в жизнь свои мечты. Для съемок роликов был приглашен новозеландский режиссер Грег Брей, снимавший рекламу для таких брендов, как Burger King, Vodafone, Emirates Airlines, Volkswagen и Sony Electronics.

Состав творческой группы

Google (клиент)

Маркетинг менеджер Chrome в России – Фелиция Ли

Руководитель B2C коммуникаций – Наталья Несмачная

Маркетинг менеджер Chrome в ЕБВА – Ричард Кёрлинг

Маркетинг менеджер Hardware и Chrome в ЕБВА – Анна-Катрин Юбель

BBDO (креатив)

Креативный директор – Эдриан Эли

Старший Копирайтер – Евгений Циклаури

Старший Арт-директор – Дмитрий Ширяев

Старшие продюсеры – Ирина Каневская, Анна Яканина

Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич

Старший менеджер по стратегическому планированию – Роман Сидоров

Директор группы по работе с клиентами – Блажей Соневицки

Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анастасия Бабученко, Катрин Ауашриа

Production

Режиссер - Грег Брей

Оператор – Кристиан Датум

Первый ассистент режиссера -  Ася Гусакова

Художник постановщик - Андрей Понкратов

Продюсер – Антон Замахин