Компания Google запустила в эфире российского телевидения рекламную кампанию сервиса Google Play, креативную концепцию которой разработало агентство SLAVA.

«Это история про сердце, - место, где рождаются эмоции, - рассказали Sostav.ru о новом ролике представители Google. Именно в нем живет любовь, оно заставляет нас переживать, чувствовать, радоваться и плакать. Сердцу постоянно нужны новые впечатления: ведь именно они делают каждое мгновение нашей жизни незабываемым».

Ролик посвящен Google Play - месту, где пользователь может найти любые фильмы, музыку, приложения, и всё то, что «вызывает настоящие эмоции, заставляя ваше сердце биться чаще». Каждый отрывок или картинка, показанные в ролике, отражают то или иное чувство.

Данная работа - далеко не первый проект SLAVA для Google. В декабре 2013 года на ТВ появилась реклама Google Play c участием Кати Тодоровской, лейтмотивом которой стала ностальгия по советским временам. А в конце января 2014 года SLAVA представила ролик для фотопроекта Google «Follow Me» с фотографом Мурадом Османном.

Состав творческой группы

Google (клиент)

Creative Lead - Андреас Тоскано
Marketing Director - Дмитрий Кузнецов
Head of marketing, Ads & Mobile - Максим Кан
Product Marketing Manager, Android & Mobile Services - Илья Федотов

SLAVA (креатив)

Creative Directors - Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Junior Art Director - Александр Еперин
Junior Copywriter - Артур Даниелян
Account Director - Екатерина Коновалова
Account Manager - Анна Сытина
Agency Producer - Наталья Патрушева

The Ambassadors (продакшн)

Production Producer - Wiarda Postma
Editor - James Forbes-Robertson
Music - Beau Black/Richard Sauberlich and Nick Crofts