Иллюстрация РИА Новости

 

Вслед за General Motors другие автопроизводители также рассматривают возможность оптимизации бизнеса в России. К такому мнению пришел директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко, сообщает Forbes.

General Motors приняла решение изменить свою бизнес модель в России: бренд Opel покинет российский рынок в конце 2015 года, модельный ряд Chevrolet сократится до таких премиальных марок как Corvette, Camaro и Tahoe.

Однако, по мнению Сергея Литвиненко, другие автопроизводители рассматривают менее радикальные меры оптимизации бизнеса в России, в том числе сокращение модельного ряда, поставляемого в Россию, корректировку инвестиций, оптимизацию объемов отгрузки автомобилей дилерам и т.д.

Forbes выделил ряд автопроизводителей, чьи дела в России идут не так хорошо, в их число попали: Honda, PSA Peugeot Citroën, Ford, Jeep, Mitsubishi, Volkswagen. Наихудшие показатели в наступившем году зафиксированы у японского производителя – Honda, продажи автомобилей которого в России в январе-феврале 2015 года рухнули на 85,6%. Аналогичная ситуация происходит и с автомобилями PSA Peugeot Citroën – сокращение продаж за 2 месяца текущего года составило 81%.