V Международный фестиваль рекламы и дизайна Фейкстиваль, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции, 15 августа подвел итоги в Сочи. Как и четыре года подряд, в последние дни перед дедлайном участники подали массу работ, желая успеть в последний момент. Всего в фестивале поучаствовали 29 брендинговых и диджитал-агентства и 73 дизайнера и креатора.

Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью. Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались в номинациях «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».

Традиционный спец-приз от организаторов — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея, а новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема.

Для спонсора Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству.

При выборе победителей у жюри было много споров. Как это происходило, с нами поделился один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри. Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого члена жюри. Каждую работу честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».

В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко. Участники посещали как образовательную, так и факультативные программы - рекламные концепции для следующего Фейкстиваля.

 

 

 

 

Отчетный ролик Фейкстиваля

 

 

Организатор фестиваля –  группа agile-маркетинга «Спайк».