Иллюстрация с сайта fakestival.ru

 

Международный фестиваль рекламы и дизайна Фейкстиваль, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции,  приготовил образовательную программу на 5 дней. В программу вошли два интенсивных курса продолжительностью по три дня: от Академии коммуникации Wordshop и школы интерактивных коммуникаций ИКРЫ’ы. 

Интенсив от ИКРЫ будет посвящен креативным методикам и digital-стратегиям. Участников научат разрабатывать рекламный проект от стратегии до воплощения. На интенсиве от Wordshop преподавателями выступят  Масейкин Дмитрий и Попов Андрей из агентства Friends Moscow. Под их руководством участники разработают digital-кампанию. Проекты, разработанные и на ИКРЕ и на Wordshopе, примут участие в Фейкстивале – жюри будет оценивать их на месте.

В образовательную програму фестиваля помимo интенсивных курсов вошли лекции и мастер-классы. В частности, председатель жюри Леонид Фейгин проведет мастер-класс «Сторителлинг» в форме игры-соревнования. Ильшат Байбурин прочитает лекцию о 7 золотых правилах брендинга. Виталий Быков поделится тайнами некоммерческих проектов. Тандем «ДВА» от Вовы Лифанова и Дениса Башева представит публике интенсив по брендингу, где они раскроют универсальный механизм брендинга и два подхода к созданию бренда. В завершающий день фестиваля, 15 августа, арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров расскажет про брендинг территорий.

После лекций 15 августа пройдет Церемония награждения и закрытия фестиваля, а также показ ABC Show - коллекции самых награждаемых видеороликов и печатных работ-победителей международных рекламных фестивалей. Полное расписание можно изучить тут. Стоимость всех пяти дней участия – всего 4000 рублей. Для участников Фейкстиваля (подробнее об аккредитации).

Прживать участники Фейкстиваля будут в горнолыжном отеле Rider’s Lodge в Красной поляне (при бронировании надо ввести промокод FAKE).

При возникновении вопросов можно писать на электроный адрес: info@fakestival.ru

Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

Всесторонняя поддержка — группа agile-маркетинга «Спайк».