Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россия получила еще два «льва»

24.06.2015 в 00:00

Проект Proximity Russia для 3М награжден золотом и серебром в Каннах

Второй день награждения на фестивале Cannes Lions 2015 принес в копилку России еще две награды. Агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions» за лучшую digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3 М.

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделала так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки.

Сначала интерактивный баннер позволял создать стикер Post-it: нужно было просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показывались ретаргетинг-баннеры, начинали появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приводил на сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

Error while create block "<"

Method not found

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас», — прокомментировала Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Фото с церемонии награждения

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.