Второй день награждения на фестивале Cannes Lions 2015 принес в копилку России еще две награды. Агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions» за лучшую digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги - только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделала так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки.

Сначала интерактивный баннер позволял создать стикер Post-it: нужно было просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показывались ретаргетинг-баннеры, начинали появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приводил на сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

ОБЗОР НА SOSTAV.RU

 

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас», — прокомментировала Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Фото с церемонии награждения