Иллюстрация предоставлена пресс-службой S7

 

S7 Airlines запустили необычный проект в рамках новой рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam. Креаторы создали технологию Imagination Machine, которая позволит посетителям ТЦ «Афимолл Сити» отправиться в любую точку Земли с помощью воображения; самые активные мечтатели получат бесплатный авиабилет. Sostav.ru протестировал технологию и узнал подробности проекта у команды W + K.

Напомним, что перевозчик запустил новую кампанию в середине марта. Для разработки креативной концепции авиакомпания выбрала амстердамское представительство Wieden + Kennedy, а копирайтером проекта выступил Евгений Примаченко. Ранее креативом для S7 Airlines занимались российские агентства: Good Moscow, Leo Burnett Moscow и Friends Moscow.

Новая технология представляет собой инсталляцию с моделью самолета и двухметровым глобусом, 3D-изображение земной поверхности на котором обеспечивают четыре проектора. С глобусом синхронизирована специальная гарнитура, которая которая считывает электрические импульсы мозга и управляет виртуальным самолётом на глобусе. Участник, совершивший воображаемый полет до выбранного города, получает реальный авиабилет туда от S7.

Глобус и модель самолета

Иллюстрации предоставлены блогером Алексеем Надёжиным

На презентации проекта Sostav.ru пообщался с командой разработчиков – Wieden + Kennedy Amsterdam и узнал подробности у копирайтера кампании Евгения Примаченко. «С помощью импульсов и воображения участник сможет отправиться куда угодно, в любой город своей мечты. Главное – сконцентрироваться!». По словам Примаченко, команде Wieden + Kennedy понравилось работать с S7 Airlines. «Мы очень довольны сотрудничеством, не было никаких накладок», - рассказал корреспонденту нашего портала креатор.

 

Калибровочный аппарат для тренировки перед виртуальным полетом

Корреспондент Sostav.ru лично протестировал аппарат

 

Виртуальный полет осуществляется с помощью гарнитуры

Журналист Sostav.ru тестирует технологию виртуального полета

 

«Мы использовали в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ нестандартный инструмент продвижения – рассказала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева, - Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Достаточно быть открытым к познанию нового, смело мечтать, а S7 Airlines совместно с партнерами по альянсу oneworld помогут вам осуществить эту мечту».

Удачное завершение полета

 

Видеоролик по итогам акции