Facebook

 

В шорт-лист одного из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards в этом году попало 13 российских агентств. За награды фестиваля поборются рекламные работы Восхода, TutlovBudkov, Hungry Boys и других агентств, а также работы по брендингу от Depot WPF и Getbrand.

В этом году один из важнейших европейских фестивалей рекламы Epica пройдет 17 ноября в Амстердаме. EpicaAwards входит в рейтинг креативности АКАР – в красной секции фестиваль получил 9 баллов. В отличие от других фестивалей, жюри Epica состоит не из рекламщиков, а из экспертов от профильных медиа. Представителем фестиваля в России является Sostav.ru.

Триумфальное шествие проекта TUTKOVBUDKOV для S7 по фестивалям продолжается. Ролик «Гравитация просто привычка», в котором снялась американская инди-группа OK GO, уже взял серебряного «льва» и несколько наград на Golden Drum. Музыкальный ролик, снятый в невесомости, конечно, вошел в шорт-лист и Epica. ПОДРОБНЕЕ о ролике.

Рекламщики «Восхода», возглавляющие рейтинг креативности, уверено собирают награды фестивалей. В шорт-лист Epica от агетства вошел рекламный ролик детских сосисок и проект 4G-радио. Также в шорт-лист фестиваля попали работы Hungry Boys, BBDO Russia Group, Friends и др. Среди финалистов есть и брендинговые агентства: Depot WPF и Getbrand.

 

Агентство: "Восход"
Работа: One "Don't" Less

 

 

Агентство: "Восход"
Работа: Motiv Telecom 4G Radio             

 

 

Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: Upside Down & Inside Out #ГравитацияПростоПривычка

 

 

Агентство: Publicis Russia 
Работа: Beauty Horror                         

 

 

Агентство: BBDO Russia Group 
Работа: Exhibition of Ivan Aivazovsky

 

 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome

 

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: adidas Originals

 

 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Sound of change

 

 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Hate Piano

 

 

Агентство: Ailove
Работа: In Space We Trust

 

 

 

Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World

В рамках рекламной кампании агентство рекламировало самый дорогой в мире "умный" браслет ActivityKey от Jaguar стоимостью 3 212 000 рублей.                     

 

 

Агентство: Media-Storm
Работа: Perfect Proposal

 

 

Агентство: Media-Storm 
Работа: Торговый центр "Савеловский" The test by choice          

 

 

Работу подал клиент: Сбербанк (за креатив отвечало агентство GOOD Moscow)
Работа: SBERBANK STREETS

 

 

Агентство: Getbrand
Работа: ДОМИЛОВО свежие фермерские яйца

 

 

Агентство: DepotWPF
Работа: KARAT  KARAT: long history - short story

 

 

Агентство: DepotWPF
Работа: A NEW STORY ABOUT MILK

Агентство: Profilm (продкашн)
Работа: Upside Down & Inside Out #ГравитацияПростоПривычка