Самый многообещающий российский проект на Cannes Lions - совместная работа национального российского перевозчика S7 Airlines, американской инди-группы "OK Go!" и волгоградского креативного агентства TUTKOVBUDKOV под названием "Гравитация просто привычка" - получила своего первого "льва".

Грандиозный проект, ставший мировым хитом интернета, позволил молодой команде TUTKOVBUDKOV стать российским фаворитом Cannes Lions 2016, получив в общей сложности 8 позиций в шорт-листе, включая самую престижную категорию - Film. Накануне агентство получило первого "льва" за свою работу - "серебро" в номинации "Excellence in music video". Это седьмая награда России на фестивале 2016 года.

Работа "Гравитация просто привычка", созданная перевозчиком в коллаборации со звездами интернета и музыкальной сцены, американскими инди-рокерами "ОК Go!", стал самым грандиозным проектом за минувший год в российском маркетинге. Музыкальный ролик, снятый в невесомости, стал настоящим хитом интернета: только на Facebook за первые сутки его посмотрели более 50 млн. человек.

Главными героями кампании стали участники группы OK GO, известной своими вирусными музыкальными клипами, которые одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С исполнителями уже сотрудничали такие компании, как Honda, Chevrolet, ритейлер Red Star Macalline и др.

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходит за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем резко взмывает вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

 

Фотографии со съемок

 

Съемки проводились на военном аэродроме Чкаловский в октябре 2015 года в течение трёх недель. В организации и проведении участвовали профессиональные инструкторы Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Сначала музыканты и участники съемочной группы - продакшн-компания Profilm - прошли медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом съемок, а на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту, страховали актеров и помогали осуществить задуманные авторами идеи.

В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет - больше, чем годичная норма космонавта в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ