Скриншот видеоролика

 

Pepsi совместно с агентством AMV BBDO нашли применение летающим дронам на музыкальном фестивале Wireless Festival, который прошел в Лондоне в прошлом месяце. В рамках новой кампании "What If. . ." ("Что если...") с помощью роботов авторы проекта помогали посетителям находить в толпе людей своих друзей.

Для того, чтобы воспользоваться услугами дрона, посетителям предлагалось установить на свои смартфоны специальное приложение для поиска друзей. В случае необходимости летающий робот отыскивал в 45-тысячной толпе нужного человека и указывал путь к нему.

Судя по видеоролику, снятому RSA Films, поначалу дроны вызывали удивление у посетителей фестиваля, но затем все с удовольствием пользовались их услугами и даже целовали, чтобы выразить свою благодарность.