Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Reebok заставил пробежаться за кино

20.08.2015 в 14:25

Нестандартная кампания была запущена в поддержку кроссовок для уличного фитнесса

Скриншот ролика

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok решил нестандартно прорекламировать свои кроссовки для уличного фитнесса ZPump Fusion, заставив зрителей кинотеатра в Сеуле побегать, чтобы посмотреть боевик. Креативную концепцию новой кампании Reebok разработало агентство Innored Seoul.

Привлечь рядовых корейцев к своей рекламной кампании Reebok решил во время просмотра фильма — лучшего момента, когда интерес потребителей легко обратить на свой продукт. Reebok остановил фильм и заставил его зрителей по очереди спускаться к беговым дорожкам, заранее установленным около экрана, надевать кроссовки и бежать, иначе фильм не продолжался.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.