Иллюстрация РИА Новости

 

Авиакомпания «Аэрофлот» приобрела доменные адреса dobroletplus.com, dobrolet-plus.com, а также аналоги в зонах .ru и «.рф». Это значит, что авиаперевозчик решил не терять наработки по бренду «Добролёт» и принял решение возродить лоукостера под новым названием - «Добролёт-плюс», пишет газета «Известия».

По словам специалистов, частичная смена названия носит чисто формальный характер. Возможно, компания хочет сэкономить на процедуре перерегистрации: если бы название было изменено полностью, то нужно было бы менять и коды Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а это долгий и достаточно дорогостоящий процесс. Кроме того, компания, которая будет вместо «Добролёта», сможет пользоваться всеми наработками «Добролёта», в том числе и для формирования бизнес-плана компании.

Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев уже сообщал, что новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, а в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800. Среди возможных направлений полетов нового лоукостера назывались Санкт-Петербург, Самара, Волгоград, Сочи, Уфа, Тюмень и Сургут.