Принципиальное отличие Digital Marketing Conference от других маркетинговых конференций - в первую очередь, в составе спикеров. Специально на DMC с лекциями и мастер-классами в Россию приезжают профессионалы рекламного рынка, Каннские призёры и креативные директора лучших мировых агентств.

Ради такого события звёзды даже главные лица российской рекламы готовы пожертвовать многим: к примеру, отдать спикерам DMC ключи от своей квартиры, освободить свой уютный кабинет, пожертвовать все сбережения в банке на достойный приём зарубежных гостей. Так утверждают на страницах своих социальных сетей Влад Ситников (Hungry Boys), Владимир Гарев (Grape), Денис Елисеев (Friends Moscow), Василий Лебедев (Red Keds) и другие звёзды отечественного рынка.

Принести свою «жертву» DMC может каждый – авторы десяти самых неожиданных челленджей получат бесплатные билеты на конференцию.

Digital Marketing Conference пройдёт в Москве 21 и 22 ноября. В конферении примут участие Джоффри Хантсон (Geoffrey Huntson), Роберто Фернандез (Roberto Fernandez), исполнительный креативный директор David The Agence, исполнительный креативный директор Duval Guillaume, Джонатан Ли (Jonathan Lee), управляющий директор Huge, Лео Макиас (Leo Macias), креативный директор DM9DDB.