Создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров» открывают серию встреч «Клуба молодых медиаменеджеров». Первое мероприятие, организованное в рамках «Клуба молодых медиаменеджеров», пройдет при участии руководителей российского представительства Google, телеканала «РЕН ТВ» и IMHO Vi.

Odgers Berndtson в партнерстве с компанией Vi и при коммуникационной поддержке «Михайлов и Партнеры» запускают совершенно новый формат мероприятий  – Встречи «Клуба молодых медиаменеджеров», которые помогут молодым профессионалам видеться чаще и общаться на различные темы в рамках открытой беседы.

Первая встреча «Клуба молодых медиаменеджеров» состоится 12 ноября 2014 года в московском клубе Whisky Rooms и будет посвящена актуальной для многих молодых профессионалов теме «Как стать CEO?». Специальными гостями станут Юлия Соловьева, генеральный директор российского представительства Google, Ирина Варламова, генеральный директор телеканала «РЕН ТВ», и Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi. Они поделятся секретами своего успеха, расскажут, какие преграды приходилось преодолевать на своем пути, а также подскажут, как выстроить стратегию продвижения на быстро меняющемся рынке.

Организаторы подготовили интересный формат дискуссии, в рамках которой все участники постараются найти ответы на интересующий многих вопрос: «Как же стать CEO?».

«Каждый год Рейтинг открывает целый ряд новых имен и представляет молодых успешных медиаменеджеров. Мы поняли, что было бы интересно создать для них закрытую площадку для интеллектуального обогащения, для обсуждения актуальных вопросов профессионального и карьерного роста в медиа индустрии. Клуб предоставляет возможности для личного общения и создания правильной сети профессиональных контактов, поскольку потребность в этом приобретает все большее значение. Каждый день мы получаем огромное количество информации, слышим множество советов, экспертных мнений, нам просто необходимо вычленять по-настоящему важное и полезное именно для нас, и это одна из задач Клуба. Мы приглашаем интереснейших гостей, которые способны вдохновлять и делиться своим опытом. Мы верим, что такие инициативы играют важную роль в развитии индустрии в целом», - рассказывает Роман Тышковский,  управляющий партнер и руководитель практики «Медиа» компании Odgers Berndtson, вдохновитель и автор проекта «Рейтинг молодых медиаменеджеров».

Клуб будет исполнять роль дискуссионной и образовательной площадки, которая соберет молодых лидеров медиаиндустрии, ведущих экспертов отрасли, журналистов и представителей бизнеса для того, чтобы поговорить об актуальных тенденциях отрасли и ее перспективах.

Все мероприятия будут  проходить  в закрытом формате, среди приглашенных – признанные эксперты отрасли и участники «Рейтинга молодых медиаменеджеров».

Первая встреча Клуба состоится в уникальной атмосфере традиционной шотландской винокурни «секретного места для своих» Whisky Rooms. Специально для гостей Клуба компания Glenfiddich в этот вечер устроит дегустацию виски.

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» -  ежегодный Рейтинг молодых лидеров медиаотрасли России, который формируется с 2012 года компанией Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC. В основе Рейтинга лежит оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив управленцев в возрасте до 35 лет.

Рейтинг призван выявить молодых профессионалов с наибольшим потенциалом роста, которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Одна из ключевых задач Рейтинга - повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии Рейтинга.