Стартовало интернет-голосование по Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Любой пользователь может проголосовать за лучшую, по его мнению, социальную рекламу из числа более 400 работ конкурса «Импульс», проводимого МИА «Россия сегодня».

Интернет-голосование стартовало 28 октября на сайте. Более 100 организаций, представляющих органы государственной власти РФ, подали заявки на участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс».  Большие и малые города – участники конкурса объединят территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина.

Каждый пользователь Интернет своим участием в интернет-голосовании может определить истинных лидеров российской социальной рекламы и обеспечить прозрачность и объективность при проведении конкурса. Инициированный МИА «Россия сегодня» конкурс «Импульс» призван задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании.

По словам Дмитрия Киселева, Генерального директора МИА «Россия сегодня» и  председателя жюри конкурса, социальная реклама является тем, что устанавливает некую социальную норму, «…является нашим представлением о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе».  Он также отметил, что социальная реклама существовала в России всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху.

Работы представлены на конкурс в семи основных номинациях: «Лучшая видеореклама» (176 заявок), «Лучшая аудиореклама» (36 заявок), «Лучшая наружная реклама» (82 заявки), «Лучшая Интернет-реклама» (20 заявок), «Лучший плакат» (40 заявок), «Лучший буклет» (32 заявки), «Лучшая рекламная кампания» (59 заявок).

Любой из посетителей сайта может отдать свой голос за выбранный им проект, отметив маркером в поле «нравится». Лишь один проект, набравший самое большое число отметок «нравится» интернет-пользователей, станет победителем в номинации «Признание Интернета» и получит награду конкурса.

Интернет-голосование среди работ конкурса «Импульс» будет способствовать росту интереса у пользователей Рунета к важнейшим социальным проблемам федерального центра и регионов России, а также формировать положительное общественное мнение вокруг государственных инициатив.

Жюри конкурса определит собственных лидеров по итогам своего голосования как в семи основных номинация, так и в трех дополнительных: «Гран-при-2014», «Трендсеттер года» и «Наш характер».

14 ноября общее голосование по представленным проектам будет завершено. С 14 по 24 ноября будут подведены итоги конкурса. 24 ноября объявят его победителей и состоится церемония вручения наград конкурса на площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня».