08 декабря 2016 г.

Алексей Фадеев: надо быть отчаянно талантливыми

Творческий директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев вернулся с жюрения конкурса red dot воодушевленный и решил подвести итоги мероприятия.

В конце всего я заметил, что не ответил на пару вопросов.

Первый был - почему я на фотографии в кепке бундесвера, а не в буденовке или папахе? Ну, так потому что я Русский. Если бы я был бы немцем, американцем, или негром преклонных лет, я бы фотографировался в папахе, а так - наоборот.

Второй вопрос - чем должен выделяться дизайн, чтобы номинироваться? Я перевожу этот вопрос для себя: что делать, чтобы победить? Есть несколько рецептов. Смотрите внимательно на постеры какого-нибудь фестиваля, типа Каннского, который не имеет печатной версии,

Берете принцип построения хорошей работы и по тому же принципу делаете свою. Примеров масса. В крайнем случае, вы ничего не получите. Но, если работа получилась хорошая, Жюри, скорее всего, скажет, что это не совсем одна и та же идея (даже если это не так).

Пример: red dоt две работы.

Первая: почему ветра в некой части Индии дуют в данном направлении? (Индия)

Вторая: Почему Ромео и Джульетта полюбили друг друга? (Греция)

Да, это очень похоже. НО (аргументы):
- идея похожа, но это все же не одно и то же
- нам кажется, что работа греков сильнее

Может, греческая работа появилась раньше индийской? (меж фестивалями лишь месяц)?

И главный довод: они же (индийцы) не подали свою работу на наш фестиваль. Вот если бы они появились тут параллельно, тогда другое дело. Хочешь - не хочешь, а пришлось бы выяснять. К тому же эта работа реально претендует на Best of the Best. Остальные - слабее. Кому тогда давать?

Ко мне подошел Peter Zec, Директор фестиваля, и сказал: "Вы же напишете об этом у себя в блоге? И это будет хорошо. Лишний скандал, лишние упоминания о фестивале. Нам это только на руку".

В общем, можно попробовать построить по подобному принципу работу и послать на Лондонский фестиваль. На Каннский уже не прокатит.

Есть еще сотня трюков. Их придумано множество. Любая победа - это вклад в капитализацию агентства или студии (по крайней мере, они так думают). К сожалению, все эти трюки для нас оборачиваются "допинговыми скандалами" как в спорте. Ибо даже эти трюки тоже надо усиленно готовить.

Ну, или быть отчаянно талантливыми.

Вручение наград будет проходить 9 декабря. Официальные результаты должны быть объявлены в августе".


Жюри communication design в музее red dot

Алексей Фадеев (слева), Fabrice Peltier (в центре), Fumihoto Susada (справа)


Работа, получившая best of the best, Япония


Одна из наиболее интересных работ, претендовавшая на награду best of the best, Китай


Необычная упаковка: коробка состоит их четырех прямоугольных полосок из бумаги, Япония



Лучшая студенческая работа по упаковке


Слева - работа-победитель Cannes Lions, справа - один из победителей red dot



Fumihoto Susada, Япония (слева) и Fabrice Peltier, Президент PDA из Франции (справа)













Работы, получившие "красную точку"




















27.07.2010


red dot design award - авторитетный конкурс в области дизайна впервые состоялся в 1955 году. Главный символ Red Dot Design Awards — стилизованная «Красная точка»— разработан в 1991 году известным графическим дизайнером Отлем Айхером.

Работы-победители конкурса ежегодно выставляются в Музее дизайна red dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна
Публикации
2011
развернуть
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов