Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Интернет-коммуникации

Баннеры
Dyson "Тест-драйв"
Болдин Алексей

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Пылесосы Dyson
Цель этого баннера - продемонстрировать, как отлично работает техника Dyson. Управляя анимированным пылесосом, вы почувствуете, как насколько он эффективен. Говорят, что написано пером - не вырубишь и топором, а вот ликвидировать с помощью Dyson запросто.



Facebook в баннере
Look At Me

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Телефон Nokia 5730
Представляем вашему вниманию первый в мире баннер, внутри которого можно посмотреть собственную ленту событий на Facebook. Телефон Nokia 5730 - достойный продолжатель серии бренда. Стильный, удобный, надежный - прекрасная альтернатива для тех, кому не по душе сенсорный экран. У него есть основное преимущество - наличие возможности заходить на сайты соцсетей одним кликом. Чтобы обратить внимание пользователя на эту черту, мы придумали и разработали специальный баннер, с помощью которого можно залогиниться в социальной сети facebook.com, просмотреть ленту своих событий и даже написать в Facebook. И все это - не выходя c текущей страницы, Таким образом, любой человек мог быть на 2х сайтах одновременно, не открывая нескольких окон браузера. Кроме того, если пользователь залогинился, то Facebook в Nokia 5730 следовал за ним по всем страницам. Facebook - единственная социальная сеть, которая предоставляет программный интерфейс (api), позволяющий делать подобные приложения.









Flying Elephants
Novocortex

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: All-risk Home Insurance
Objective: create an online ad for a new home insurance that offers the all-risk coverage. "All-risk" means that any damages to your property coming from outside are covered. Solution: the banner illustrates that the all-risk insurance protects your home from any natural (and unnatural) disasters. And that insuring your home online can be really easy and even fun. Results: the banner was placed on websites where people search for houses and had a click rate of 0.5% (the average CTR in Holland is 0.1-0.2%). People who clicked on the banner spent more than 1 minute on the website of VrijVerzekerd.





Praktiker - DIY Interactive Banner
Лео Бернет Украина

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: DIY Interactive Banner
Вместо того, чтобы рассказывать людям, как легко что-то сделать с Praktiker, мы позволили им самим испытать это чувство. В баннере мы разместили инструменты, которые позволяют каждому создать свой собственный баннер. Каждый созданный баннер оставался на сайте до тех пор, пока вы не поменяете его вид.





Volkswagen Tiguan. Тебе водить!
Adwatch

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Volkswagen Tiguan
Задача: Volkswagen Tiguan - кроссовер. Идея глобальной рекламной концепции Volkswagen Tiguan: два автомобиля Tiguan играют в "догонялки" в городе и за городом по пересечённой местности. Развить идею в интернет. Решение: В баннере реализована игра: соперничество двух модификаций автомобиля. "Track&Field" - для пересеченной местности (чёрный) и "Sport&Style" - для города (белый). Пересекая курсором баннер, пользователь чертит линию, на которой происходит игра в "догонялки" между между чёрным и белым. Линии можно чертить под практически любым углом, и, таким образом, разнообразить проигрывание анимации.





Искусство приходит к тебе
Студио7

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Национальный Художественный Музей Украины
Совместный проект интернет-портала "Наш Киев" (www.nashkiev.ua) и "Национального Художественного Музея Украины" по продвижению веб-сайта музея www.namu.kiev.ua. Основная идея - "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету". ИСКУССТВО ПРИХОДИТ К ТЕБЕ.





"Клубничка"
Студия Олега Чулакова

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Сайт по поиску секс-партнеров
Идея баннера предлагает необычный способ поиска "клубнички". Оказывается, её можно найти в самом неожиданном и неприглядном, казалось бы, месте - на ветке с кислыми сливами. Но невооруженным глазом незаметно - понадобится лупа, чтобы рассмотреть.





Правовая защита предприятий
Студия Олега Чулакова

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Правовая защита предприятий
Чтобы не попасть в ловушку, обеспечьте свое предприятие правовой защитой.





Яркая вспышка
Лео Бернет Украина

Интернет-коммуникации / Баннеры
Рекламируемый продукт: Sony Ericsson Cybershot C510
Вы можете насладиться яркими и в то же время спрятанными в темноте моментами жизни с помощью Sony Ericsson C905 и его выразительной фотовспышки. Интерактивный баннер состоит из двух взаимосвязанных баннеров, которые открывают неожиданную и интересную историю.







Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)


Cайт TTL кампании "Охотники за улыбками"
PR Technologies

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Телефоны C510 и C905 Cyber-shot Sony Ericsson
Smilehunter.ru объединил видео-контент, игру, флэш-симлуятор, приложения и виджеты для социальных сетей на ярком ресурсе "Охотников за улыбками"











Fanta Apple Asia
Родная Речь

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Fanta



Lexus GS
BrandStudio

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Lexus GS
Сайт продолжает идею ТВ-ролика, где впервые была использована новая стилистика Lexus с использованием проекций. На сайте использовано альтернативное 360 градусам представление автомобиля.







Lexus RX 350
BrandStudio

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Lexus RX 350
Этим сайтом мы продолжаем идею ТВ-ролика, где использована идея "Lexus RX350. Полностью адаптируется под вас". Мы дословно перенесли суть слогана в интерактивную среду. Для просмотра сайта достаточно навести курсор мышки на элемент навигации. Никаких кликов!









Lexus RX нового поколения
BrandStudio

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Lexus RX
Новое поколение Lexus RX - символ философии Lexus "Смотри в будущее. Живи с опережением". Для того, чтобы попасть на сайт, необходимо попасть в будущее.







Russ Dolls
Артикул Медиа

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Артикул Медиа
Идея осовременить образ русской матрешки и сделать его живым созрела давно. Нам показалось, что нам не хватает "Героя", Масяня ушла в прошлое, а на смену никто не пришел. А так хочется иметь персонажа, который бы выражал наши чаяния, чувства, протесты, желания, рефлексию и все, о чем можно поговорить с психоаналитиком :) О, идея!, - подумали мы, Зачем изобретать велосипед, если все уже давно изобретено: наши матрешки смелы, иногда смешны, они влюбляются и хулиганят. Но они всегда искренни. Пока они развлекаются, хохмят, поздравляют с праздниками и обсуждают актуальные темы, например, Евровидение или Фестиваль Рекламы. Проект Russ Dolls включает в себя: Сериал: Russ Dolls Series (RDS) RDS - анимационный сериал про Матрешек. Многие персонажи будут весьма узнаваемы, а сюжеты серии будут основываться на актуальных событиях времени. Все, что волнует широкую общественность и узкие круги избранных - оригинальное переосмысление являений действительности с участием матрешек разных мастей, фактур, пола и возраста. Миниатюры: Russ Dolls Mini (RDM) RDM - короткометражные мульты, посвященные какой-либо дате, событию или теме. Клипы: Russ Dolls Music Series (RDMS) RDMS - специальный музыкальный проект, который состоит только из клипов на популярные песни известных исполнителей, выполненных в неповторимом стиле анимационного проекта Russ Dolls. Новости из Будущего: Russ Dolls News from Future (RDNF) - проект в процессе подготовки RDNF - новостные выпуски, в которых ведущие-матрешки рассказывают о новостях будущего, основанных на сегодняшних актуальных событиях.











Каботы
Talk To Me

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: CASIO G-SHOCK
В рамках рекламной кампании CASIO G-SHOCK мы создали многопользовательскую игру с "каботами" - трехмерными роботами, сделанными из моделей часов CASIO. "Каботов" можно было приручить, поселив в пользовательском профайле на Lookatme.ru и подоготовить к дэнс-бэтлу. В дэнс-битве каботов можно было бросить вызов любому участнику, находящемуся онлайн. Победитель битвы получил приз - поездку в Японию. Вручение призов состоялось на знаменитом фестивале стрит-культуры "Faces & Laces", где виртульные роботы ожили при помощи технологии "augmented reality". Каждый посетитель фестиваля мог зайти на сайт "каботов", и, приложив к камере специальный маркер, увидеть танцующего робота у себя в руках.















Моспиво
интернет-агентсво TRAFFIC

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: пивной бренд Моспиво
Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел "Как это было" содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра "Спортлото", которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.









Неспимикс
360Д

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Нескафе 3в1
www.nespimix.ru - проект бренда Nescafe 3в1 и агентства 360D, созданный для небогатых и молодых (18-21 год, в основном студенты) обитателей городских джунглей. Исследования говорят о том, что в современном мире уже больше не существует чистых трендов, каждый из них является миксом хорошо известных новых и крепко забытых старых тенденций. Основываясь на этой идее и был создан сайт www.nespimix.ru, который погружает аудиторию в увлекательный творческий процесс создания собственных фото-музыкальных композиций от отчета о прошедшей вечеринке до репортажа со сноубордического фестиваля. В промо-ресурсе были использованы инструменты вирусной поддержки такие, как возможность вставки микса в блог или его отправки другу. В результате, за время проведения кампании в Интернет в период с ноября по декабрь 2008-ого года ресурс аккумулировал более тысячи различных фото-музыкальных миксов. Более 49 000 000 пользователей увидели баннеры с рекламой промо-ресурса, более 300 000 пользователей приняли участие в открытом голосовании за лучший микс. Победители пользовательского голосования были награждены плеерами Ipod, а лучшие миксмены по результатам каждого месяца получили телефоны IPhone 3G.











Промо-сайт Axe Effect TV
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Axe
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователь супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъеда и татушках девчонок -- заставят (не нра слово :)) всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!





Промо-сайт Axe Hot Fever
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Axe
Поддержка выхода нового аромата AXE HOT FEVER на российский рынок, привлекая к новому продукту внимание продвинутой молодежи, любящей тепло, море и красоту. Внимание пользователей в онлайн коммуникации было сфокусировано на совмещении реальности и виртуальности - мы превратили айфоны ЦА в маракасы, а с помощью веб-камеры можно было зажечь девчонок на пляже у себя дома. И все зависит только от человека - его вкуса, чувства ритма, шарм которому придает AXE HOT FEVER. Необыкновенный user experience, вовлекающий конечного потребителя в непосредственную коммуникацию с продуктом и дающий массу положительных эмоций. Маракасы и латинская культура становится намного ближе благодаря вебу и AXE.





промосайт Honda Jazz
креативное агентство Red Keds

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: автомобиль Honda Jazz
Показать все достоинства нового автомобиля Red Keds решили с помощью концепции "Я могу". "Я могу доверять своей машине" - безопасность, "Я могу притягивать взгляды" - стильный дизайн, "Я могу ни в чем себя не ограничивать" - экономичность, "Я могу любоваться небом" - панорамная крыша. Одна из таких возможностей - "Я могу увидеть Европу". Посетителю промосайта Honda Jazz предлагается совершить виртуальное путешествие по Европе в режиме реального времени. Стоит только выбрать цвет автомобиля, загрузить свою фотографию и двигаться по маршруту. Во время пребывания в городах Европы пользователю предлагается информация о местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а также дополнительный мультимедийный контент, связанный с конкретным городом и автомобилем Honda Jazz. Статус своего путешествия можно проверить при заходе на сайт или с помощью интерактивного баннера в блоге.





Сайт кинофильма "Каникулы строгого режима"
Нектарин

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Кинофильма "Каникулы строгого режима"
Каникулы-фильм Интернет-коммуникации / С-02 Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.) Рекламируемый продукт: Фильм "Каникулы строгого режима" Можно ли забыть прошлое и совершить побег? Убежать от самого себя, от взрослых ошибок, прошлых неудач и просчетов, и просто вернуться в детство, в то время когда тебя любили, и ты ощущал себя нужным. Стать самим собой и жить свою жизнь, наплевав на условности и преграды, даже если эта преграда - тюрьма, и вернуть себе то, что тебе уже давно не принадлежит. Свою свободу. Свобода, динамика движения и путь к себе - этой идеей пропитана атмосфера сайта, нашедшая свое отражение и в дизайне. Это невозможно передать словами, нужно просто увидеть и почувствовать. Сайт посвящен долгожданной премьере уходящего лета. Релиз фильма "Каникулы строгого режима" с нетерпением ждали зрители, заинтригованные яркими, смешными трейлерами и великолепным актерским составом. Сайт www.kanikuly-film.ru скрашивал это ожидание и щедро делился новостями с посетителями. На сайте киноманов ждет полезная и свежая информация о фильме, показах, создателях и актерах, новости, трейлеры к фильму, галерея скриншотов, саундтрек, конкурсы и акции для взрослых и детей. Здесь можно высказать мнение и оставить рецензию на фильм, задать вопросы любимым актерам, сценаристу или режиссеру, и получить свою порцию улыбок и хорошего настроения. В дизайн сайта вложена изрядная доля доброго юмора. Полузабытая атрибутика пионерских лагерей и оригинальные флеш - анимации не дают посетителям скучать, вовлекая в увлекательное путешествие по страницам сайта, на которых гостей ждут приятные сюрпризы и самая неожиданная информация. Во флеш - версии сайта путешествие по страницам сопровождается приятной, легкой музыкой, также можно прослушать саундтрек к фильму и посмотреть клип. О популярности и актуальности рекламируемого продукта, можно судить по количеству уникальных посетителей сайта, в дни премьеры эта цифра достигла более 22 000 ежедневных просмотров. Для удобства целевой аудитории сайт выполнен в двух версиях flash и html, а удобный интерфейс делает пребывание гостей удобным и комфортным.









Супер Герой
Forte Grey

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Volkswagen Service
Единственный фирменный сервис Volkswagen, который предлагает вам самому выбрать своего Персонального Мастера.







Унесенные ветром
Leo Burnett Moscow

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)

Рекламируемый продукт: Wellaflex





Шоу без границ
Deluxe Interactive

Интернет-коммуникации / Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
Рекламируемый продукт: Sony Ericsson W995
Проект showanytime.ru является частью масштабной онлайн-кампании по продвижению смартфона Sony Ericsson W995 c расширенными возможностями проигрывания видео и музыки. Сайт представляет посетителям "обычный" день успешного делового человека и наглядно показывает, как новый телефон помогает провести время с пользой - в пробке, в самолете, в кафе в ожидании друзей или во время скучной презентации. К примеру, в самолете телефон с легкостью заменяет ноутбук: с него можно посмотреть фильмы или послушать музыку. В пробке можно посмотреть свежие трейлеры к фильмам, а сидя в кафе - послушать музыку или посмотреть видеоклипы. Каждый из разделов интерактивен: телефоном на экране можно "управлять" при помощи курсора. Также на сайте телефон можно "покрутить" в руках при помощи 360-градусного обзора и узнать больше о его характеристиках.

Корпоративный сайт


Львовский Музей Пивоварения
World Web Studio

Интернет-коммуникации / Корпоративный сайт
Рекламируемый продукт: Львовский Музей Пивоварения
Сайт для Львовского музея пивоварения - это нечто больше, чем просто промо-продукт. Разработанный веб-проект призван не только дать пользователям информацию о музее, но и стать познавательно-развлекательным ресурсом об одном из самых интересных и красивых городов Украины. В основе концепции - Город, в котором есть музей. Для пользователей собрана информация о Львове и его достопримечательностях, среди которых - Музей пивоварения. Главной страницей сайта является интерактивная панорама города с указателями основных достопримечательностей. При этом пользователь может получить боле детальную информацию об объекте и посетить его фотогаллерею. Все фотографии были подготовленные фотографами Студии специально для проекта. Изюминка сайта, раздел Музей пивоварения, полностью анимирован. Для ресурса был специально подготовлен онлайн-тур по музею, который предлагает окунуться в историю пивоварения. На сайте есть туристический блог, где каждый путешественник может поделиться своими впечатлениями от посещения Львова и его культурных памятников.







Сайт мясокомбината ВЕЛКОМ
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Корпоративный сайт
Рекламируемый продукт: Мясокомбинат ВЕЛКОМ
Задача Повысить узнаваемость в интернете бренда "ВЕЛКОМ" среди "новых русских" - жителей Рублевки. Идея Создать самый необычный корпоративный сайт о самой вкусной колбасе. Воплощение Мы акцентировали внимание на ощущении полноты жизни в загородном доме. Сайт наполнен яркими фантастическими персонажами, которые превращают колбасу в сказку. Итог Колбаса ВЕЛКОМ есть в холодильнике у каждого "нового русского" на Рублевке.







Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)


iPhone приложение для Axe
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)
Рекламируемый продукт: Axe
Первое в России брендированное промо-приложение для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever. Используя свой iPhone как маракас, ты сможешь расшевелить девчонок. Помогай им танцевать, попадай в ритм маракасами и смотри, как они зажигают!







Интерактивная первоапрельская открытка Axe
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)
Рекламируемый продукт: Axe
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователь супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъеда и татушках девчонок -- заставят (не нра слово :)) всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!



Информационно-сервисные проекты


Сайт, освещающий общественную и благотворительную деятельность Алины Кабаевой
Артикул Медиа

Интернет-коммуникации / Информационно-сервисные проекты
Рекламируемый продукт: Общественная и благотворительная деятельность Алины Кабаевой
Сделать ресурс на основе блогов, чтобы Алина от первого лица смогла рассказывать пользователям Интернета о своей деятельности, работе фонда, достижениях и результатах. Так появились пять основных разделов - пять групп блогов: Благотворительный Фонд, Работа в Думе, Общественный Совет, Спорт, Моя жизнь. "Я надеюсь, что информация на этой интернет-страничке будет вам интересна, - говорит Алина Кабаева. - А достоверность информации и искренность своих размышлений я гарантирую".











Некоммерческие организации


Каннские прогнозы 2009
Лео Бернет Украина

Интернет-коммуникации / Некоммерческие организации
Рекламируемый продукт: Вечеринка Каннские Прогнозы '09
На сайте Каннских прогнозов, помимо традиционных функций, посетители могут сами создавать свежие каннские идеи, смешивая различные "ингредиенты" в голове креативщика. Все, что нужно сделать - это взять два ингредиента, положить их в голову и посмотреть результат на экране телевизора.







Фестиваль современного искусства NEOVISION
Дизайн-студия ЛИН-АРТ

Интернет-коммуникации / Некоммерческие организации
Рекламируемый продукт: Фестиваль современного искусства NEOVISION
NEOVISION. Новый культурный проект, направленный на установление новых отношений между зрителем и художественным объектом. NEOVISION сокращает дистанцированность зрителя с помощью новаторских и экспериментальных технологий, возможности которых даже в настоящее время неисчерпаемы. NEOVISION. Сочетание традиционной выставочной среды с элементами театрализованного зрелища. Создание общего культурного пространства для гармоничного сосуществования музыки, визуальных искусств и театрализованных представлений. Проникновение творческих возможностей искусства в культуру в целом. NEOVISION. Воздействие на аудио-визуальный, тактильный, обонятельный каналы человека для достижения более целостного восприятия художественных объектов.









Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)


Быстрорастворимый офис
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"

Интернет-коммуникации / Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
Рекламируемый продукт: Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности
Клиент сомнительной компании "Вигвам-страхование" рассчитывает получить выплаты по ОСАГО, но даже найти офис оказывается не так-то просто. Он долго блуждает по заброшенным дворами и с трудом находит в полупустом здании нужный офис. Сотрудники не обращают на посетителя никакого внимания, но только до тех пор, пока он не произносит ключевую фразу: "Я насчет выплат по ОСАГО". Тогда менеджеры виртуозно, за несколько секунд, буквально растворяются в окружающих предметах. Шкаф, потолок, монитор, тумба, пальма, стена, дверь и даже ксерокс, - если нужно уйти от ответственности, подойдёт всё. Не хочешь проблем с ОСАГО? Покупай полис в надежной страховой компании, "РЕСО-Гарантия". За первую неделю посева: более 400 000 просмотров более 250 перепубликаций vkontakte более 50 перепубликаций в блогах и тысячи восторженных отзывов и комментариев





Загадка Виктор Горд
ISD Group

Интернет-коммуникации / Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
Рекламируемый продукт: Берокка - витаминный комплекс для улучшения умственной активности и борьбы со стресами
"Виктор Горд есть. Если его нет, его стоило бы придумать." c Один из пользователей ЖЖ во время жаркой дискуссии на тему реальности существования Виктора Горда





Интернет-кампания Nokia 6700
ООО "Джэй-Дабл-Ю-Ти"

Интернет-коммуникации / Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
Рекламируемый продукт: Нокиа 6700 классик
Телефон Nokia 6700 classic, который был представлен на российском рынке в середине июня, - преемник легендарной модели Nokia 6300, ставшей бестселлером в России и многих других странах. Новый Nokia 6700 classic сочетает в себе стильный и элегантный дизайн, качественные материалы, а также множество новых или существенно улучшенных функций. Задача кампании была непростой - мотивировать владельцев Nokia 6300 сменить свои телефоны на новую модель. Сложность заключается в том, что абсолютное большинство владельцев данных телефонов ими полностью довольны и не планируют их менять в ближайшее время. Для поддержки телефона в Интернете наряду с традиционной баннерной кампанией была создана вирусная кампания, направленная на аудиторию, находящуюся в Интернете. Вирусная кампания состояла из нескольких этапов и коммуницировала преимущества нового Nokia 6700 classic перед Nokia 6300. Одной из основных задач вирусной кампании было переключение владельцев Nokia 6300 на новую модель. Вирусная кампания стартовала с ролика на youtube.com (на английском языке), в котором некий американец кустарным способом улучшил свой Nokia 6300, установив на него камеру от фотоаппарата. Через некоторое время на локальных видеосерверах и YouTube.com было выложено видео, в котором популярный персонаж из Сети - Бочарик переозвучивает ролик с американцем в юмористическом стиле. Спустя еще немного времени некие персонажи из Livejournal.com, вдохновленные примером американца, выкладывают в Интернете свои видеоответы на этот ролик, в которых они улучшают разные характеристики своих старых телефонов Nokia 6300 (встроенная карта, большой экран, стильный металлический корпус). Для создания доверия к этим "умельцам" заранее были заведены их страницы на Livejournal.com, на которых эти колоритные персонажи вели свои блоги и регулярно их обновляли. Каждый из роликов заканчивается ссылкой на промосайт prokachai.com, зайдя на который пользователи могут "улучшить" Nokia 6300 в том же стиле, что и персонажи из роликов. Но после того как они это сделают, им предлагается лучшее решение - новый Nokia 6700 classic, который сочетает отличный стильный дизайн и множество функций, без какого-либо "кустарного" вмешательства в конструкцию телефона. Также на этом сайте посетители могут посмотреть все ролики, запущенные в Сети ранее. За две недели, с момента запуска кампании, более 1,3 млн пользователей Интернета посмотрели вирусные ролики, некоторые из них попали в TOP 10 самых обсуждаемых новостей Yandex, а развлекательные ресурсы публиковали эти ролики на главных страницах своих сайтов.



Турбочерепаха
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"

Интернет-коммуникации / Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
Рекламируемый продукт: Мобильный интернет SkyLink
Видеоролик "Турбочерепаха" снят в стиле "любительского видео": два молодых экспериментатора решают ускорить медлительное, на их взгляд, животное - черепашку - с помощью модема "Скай Линк" (который, как они где-то слышали, очень быстрый).




Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)


Глаза
Saatchi & Saatchi Russia

Интернет-коммуникации / Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
Рекламируемый продукт: журнал "Что читать"
Идея - взаимодействие читателя и сюжета в реальном времени, демонстрирующее положительные стороны чтения: увлекательность, информативность, мотивацию. Исполнение построено на использовании интерфейса YouTube (красный индикатор прокрутки) в качестве элемента ролика.









Комар
Saatchi & Saatchi Russia

Интернет-коммуникации / Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
Рекламируемый продукт: журнал "Что читать"
Идея - взаимодействие читателя и сюжета в реальном времени, демонстрирующее положительные стороны чтения: увлекательность, информативность, мотивацию. Исполнение построено на использовании интерфейса YouTube (красный индикатор прокрутки) в качестве элемента ролика.









Носок
Saatchi & Saatchi Russia

Интернет-коммуникации / Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
Рекламируемый продукт: журнал "Что читать"
Идея - взаимодействие читателя и сюжета в реальном времени, демонстрирующее положительные стороны чтения: увлекательность, информативность, мотивацию. Исполнение построено на использовании интерфейса YouTube (красный индикатор прокрутки) в качестве элемента ролика.









Рекламные кампании (комплекс, включая коммуникационную стратегию, показатели эффективности, объекты коммуникации и т.д.)


AXE INSTINCT: Круто быть в коже
ГРЭЙП

Интернет-коммуникации / Рекламные кампании (комплекс, включая коммуникационную стратегию, показатели эффективности, объекты коммуникации и т.д.)
Рекламируемый продукт: Axe
Продвижение нового продукта - Axe Instinct - состояло из 2-х вирусных активностей на этапе тизинга, а в момент раскрытия - кампания по организации вовлечения на промо-сайте продукта. 1-й этап кампании состоял из размещения в сообществе ЖЖ ru_snowboarding пользователем Adrenalinshik размещен пост о поездке на Эльбрус, где он нашел замерзших во льдах неандертальца, одетого в кожаную "тужурку", и размещения в курской газете статьи французского ученого о существовании магнита, притягивающего женщин. Ролик с интервью Adrenalinshika размещается на Russia.ru, а после показа новостей на МУЗ-ТВ, вирус ушел в оффлайн. На 2-м этапе посетителям промо-сайта www.axelab.ru в период с 9 по 19 января 2009 года предлагалось принять участие в квесте, основанном на ежедневном решении загадок, разбросанных по всему рунету. На 3-ем этапе кампании создан промо-сайт продукта instinct.axeeffect.ru, на котором располагалась основная информация о продукте (видеоролик), главном герое кампании - Флексе (описание персонажа) и призах акции (баннер, ведущий на страницу конкурсов). Впервые, была реализована глубокая интеграция промо сайта бренда с платформой долгосрочной коммуникации. Все ссылки с промо страницы вели на разделы онлайн сообщества www.axeeffect.ru (меню промо сайта было представлено основными разделами сообщества), где и происходила основная активация пользователей.




23.09.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов