Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Рекламные сувениры

Промо сувенир (составляющий промо акции для продвижения товара, услуги)

Силиконовая форма для ледяных стопок

Участник: Плэй энд Прогресс
Рекламируемый продукт: бренд Clarks

Разработка и производство оригинального новогоднего подарка за покупку. Подарок не очень серьезный, но функциональный, который можно было бы использовать в повседневной жизни, и который бы ненавязчиво напоминал о бренде Кларкс.



Корпоративный сувенир (как элемент фирменного стиля)

Головоломка на бутылку "Пьянству Бой!"

Участник: Плэй энд Прогресс
Рекламируемый продукт: Корпоративные сувениры Авторадио

Традиционным подарком в России является бутылка хорошего алкогольного напитка. А как же сделать такой традиционный и обычный подарок эффектным, интересным, вызывающим удивление и восхищение? Вот наше предложение, которое, помимо Авторадио, с удовольствием используют многие наши клиенты. Головоломка на бутылку "Пьянству Бой!" - это Вызов стандартам, азарт и ликование, которые делают процесс открывания бутылки поистине захватывающим. Чтобы разобраться с хитроумным переплетением шнуров и деревяшек, которое только на первый взгляд кажется простым, понадобятся трезвая голова и ясный ум. Зато разгадав головоломку, обладатель бутылки будет с достоинством праздновать победу.

Оригинальный подарок (оригинальная концепция)

Банный набор "Шашки наголо"
Участник: Проект 111
Рекламируемый продукт: Набор для веселого времяпрепровождения

Баня - это не просто помывочно-оздоровительный комплекс. Баня - это традиция, это встреча друзей, отдых под пиво, веселье и разговоры. Это времяпрепровождение, наконец! Чтобы провести это самое время нескучно, захватите с собой наш банный набор. При всей его продуманной утилитарности, он позволит вам отвлечься и сыграть партию-другую в шашки... или даже в <Чапаева>. И не страшно, если пара <шашек> потеряется - ведь в наборе есть 6 запасных. В наборе: 2 банные шляпы, 2 пивные кружки, сумка-трансформер. Сумка состоит из двух деталей, одна из которых является полем для игры в шашки. Обе детали сумки могут быть использованы как коврики для бани

 


Идейный вдохновитель
Участник: Иллан
Рекламируемый продукт: Таможенная и транспортная логистика

Подарочный набор называется "ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ" и включает в себя календарь и <шкатулку> из 12 отделений с подарками на каждый месяц. Это 12 разных стимулов-вдохновителей для человека, ориентированного на решение сложных задач, требующих интеллектуальных усилий, опыта и творческого подхода. Среди этих стимулов: спорт, музыка, чтение книг, любовь, природа, кофе, вкусная еда, экстрим, работа, деньги, алкоголь, общение.







 


Мои любимые бренды
Участник: Arriba!
Рекламируемый продукт: Социальный проект

Наши любимые бренды остаются не только в наших сердцах. Их ароматная дымка хлопьями оседает в легких, их бодрящее содержимое не дает скучать нашей печени, они тяжестью оседают на дно нашего желудка. Собственно этому и посвящена серия футболок от Arriba! Бреды которые мы любим и бренды, которые <любят> нас: И наше здоровье. Все они тщательно разделены на ответственные за них органы и являют собой очередное напоминание того, что не все наши пристрастия одинаково полезны.

 


Новогодний подарочный VIP-набор "Сообразим на троих"
Участник: Плэй энд Прогресс
Рекламируемый продукт: Компания РОСОБОРОНЭКСПОРТ

Новогодний подарочный VIP-набор для подарков высокопоставленным иностранцам и представителям российского высшего эшелона власти, которых трудно чем-либо удивить и заинтересовать. Обязательной составляющей набора должны были быть: алкоголь и игровой элемент. В качестве упаковки для набора был выбран Валенок 48 размера, оформленный дизайнерами-флористами. В валенок были уложены 3 головоломки и бутылка водки, помещенная в головоломку на бутылку. Таким образом название "Сообразим на троих" приобрело двоякий смысл.

 


Подарочный набор для клиентов в честь 23 февраля "Битлуся"
Участник: БиТЛ
Рекламируемый продукт: креативные ресурсы агентства

 


Пожизненная аккредитация
Участник: Pleon Talan
Рекламируемый продукт: Metro C&C

Журналист - это не профессия, это - призвание всей жизни Мы изготовили <вечные аккредитации> на все случаи жизни

 


Скважина своими руками
Участник: Альтер Эго Промоушн
Рекламируемый продукт: компания Газпром Нефть

Целевая аудитория: Топ менеджеры компании и партнеров. Мужчины среднего возраста от 35 лет. С высоким достатком. Преимущественно проживающие и работающие в северной части России, Сибири и на Урале. Не смотря на занимаемые посты, люди, имеющие сибирскую закалка, ценящие свои корни, традиционно проводящие досуг (рыбалка, охота). Подарок должен соответствовать тематике праздника <День нефтяника>. В связи с тем, что подарок будет дарится людям с высоким достатком , основной его целью был напоминание о деятельности Компании, поддержка высокого имиджа и статуса Подарок должен отличатся неординарностью, возможно с чувством юмора. Исходя из данных требований, были предложены несколько вариантов подарков одним из которых был Ледобур. Сам по себе ледобур является традиционным инветарем на зимней рыбалке с одной стороны, что соответствует досуговым пристрастиям целевой аудитории. С другой стороны Ледобур по форме напоминает нефтяной бур, что является косвенным напоминание о роди деятельности компании. Ледобур был упакован в фанерную коробку, имитирующую посылочный ящик, с шуточным слоганом на крышке. При разработке было предложено несколько вариантов: а) < Скважина своими руками> б) < Каждому по скважине> в) < На бури себе сам> В результате был выбран слоган <а>. Нанесение производилосься трафаретной печатью на крышке короба. Сами предметы, ледоруб и короб - промышленные изделия, что позволяет произвести данный набор в кратчайшие сроки. Данный набор, являясь шуточным, тем неимение отвечает всем поставленным задачам.

 


21.09.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов