Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Нестандартные рекламоносители

Нестандартные рекламоносители
Pumus Trendycus
Bruketa&Zinic OM

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Puma
Brief: Promoting the new Puma clothing collection, creating a buzz and as much PR as possible Solution: We placed the event in the Zoo and invited the press like it was a new animal species Pumus Trendycus being presented, so a variety of journalists would come, not just the fashion ones. When they arrived we revealed the cages with models and a famous local musician who performed from inside the cage, all dressed in a new Puma collection. Results: All the important media talked about it, even the international ones.





Scale
Euro RSCG Prague

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Panzani pastas
To promote Panzani pastas as a meal that tastes good with all vegetables and fruits, we prepared special stickers on automatic scales at greengroceries and in supermarkets.





Win the Window
Leo Burnett Moscow

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Прием на работу (имидж работодателя)





Волосы можно вернуть
BBDO Moscow

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Клиника R.T.H.
Волосы можно вернуть Стоит почаще смотреть себе под ноги, чтобы найти ответ на животрепещущий вопрос. Бриф Повысить знание о марке в контексте проблемы. Решение Кампания "Волосы можно вернуть" наглядно иллюстрирует возможности передовых технологий, применяемых в клинике R.T.H. Проблема потери волос не выходит из головы у человека. Однако сознаться себе в том, что она существует, порой бывает сложно. Поэтому традиционных средств рекламы может оказаться недостаточно. Мы подошли к проблеме более тактично, застигая человека в те моменты, когда он этого не ожидает. Чтобы воплотить идею, нам понадобилось несколько баллончиков с краской, трафарет и зоркие глаза, выискивающие зелень, пробивающуюся сквозь асфальт и булыжник городских улиц. Несколько часов работы, и город разукрасили логотипы клиники R.T.H. и ссылка на сайт.





Зарядное устройство для компании Мегафон
Коммуникационная Группа М-Лайнер

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Услуги связи компании Мегафон
Данное зарядное устройство, созданное для компании Мегафон позволяет заряжать сразу несколько разных телефонов различных производителей (например, одновременно на подзарядке могут находится телефоны компаний-производителей Нокиа, АйФон и Сименс). Это стало возможным благодаря наличию разъёмов для практически всех наиболее популярных марок телефонов





Матрешка
ЗАО "Инстинкт"

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Агентство Инстинкт
Burger King - мечта любого креативного агентства в мире. И когда весь рекламный мир России пестрил новостями о скором выходе Burger King на наш рынок, мы решили, что пора попытаться воплотить мечту в реальность. Конечно, мы отдавали себе отчет о том, что в штаб-квартире Burger King ничего не слышали о креативном агентсве Instinct. Хотя, с этой мыслью было очень трудно смириться, мы решили, что в первую именно проблему незнания и надо решать. Как? Как умеет Instinct - ярко, креативно, необычно! Мы узнали контакты человека, который отвечает за развитие Burger King в Восточной Европе. Поскольку мы понимаем, что бизнесу Burger King добраться до России не так просто во всех смыслах этого слова, это и стало нашей главной темой для креатива. В качестве материала, четко отыгрывающего наше сообщение, была выбрана матрешка. С одной стороны, традиционный символ нашей страны, с другой, предмет, который вынуждает приложить некоторые усилия, чтобы добраться до сути в данном случае. Из традиционной матрешки мы сделали настоящий Whopper, причем всю его линейку по убыванию: Triple Whopper, Double Whopper, Whopper, Jr. Whopper. И после того, как человек наконец-то доберется до последней, там его ожидает визитка, флешка с портфолио и презентацией агентства и сообщение о нас - "If you want to get that deep into Russia, you definitely need Instinct".





Ноги
Твига

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Средство от эрективной дисфункции
Лекарственный препарат для лечения эректильной дисфункции. В связи с тем, что препарат рецептурный и его нельзя рекламировать напрямую, поставлена задача привлечь внимание целевой аудитории к сайту, на котором можно ознакомиться с информацией о проблеме. Для решения этой задачи в туалете кафе <Цур-цум> у писсуаров были размещены рекламные материалы - фотографии женских ног и название сайта препарата. При взгляде со стороны создаётся иллюзия полового акта, что привлекает внимание аудитории, заинтересовывает и приглашает этим на сайт. Слоган: Грех не попробовать!





Партизанский флешмоб Astrogid.com
Kaffeine Communications

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Сайт astrogid.com
Мы напечатали, расклеили и расставили просто на улицах Киева черных кошек с указанием адреса сайта и слоганом, который раскрывает идею. Организовали флеш-моб с участием украинских звезд второго эшелона, который усиливал эффект. Пресс-релиз и вирусный ролик о проекте разошлись по интернету.





Потеряны детские буквы
Adventa Lowe (Киев)

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Детский логопед
На детских площадках в районе офиса детского логопеда мы оставили сотни "потерянных букв", с которыми у детей обычно есть трудности с произношением. На каждой букве была надпись: "Мы поможем Вашему ребенку найти все потерянные буквы" и телефонный номер доктора. Когда дети находили эти буквы, они приносили их своим родителям вместе с нашим сообщением.





Рептилии
Desyatka [10.ua]

Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители

Рекламируемый продукт: Киевский Зоопарк. Террариум
Задача: привлечь внимание людей к посещению террариума Киевского зоопарка. Способ должен быть простым и действенным, без лишних денежных затрат. Целевая группа: мальчишки и девчонки, а также их родители. Решение: нестандартный носитель рекламы, повторяющий форму коренных обитателей террариума. А еще, его можно потрогать руками.




22.09.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов