Информационная реклама
COPYCENTER
Участник:TBWA\Central Asia
Рекламируемый продукт: Copycenter Tailan


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Радиореклама

Информационная реклама

COPYCENTER
Участник:TBWA\Central Asia
Рекламируемый продукт: Copycenter Tailan







Участник:Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: рейсы Emirates

Новый вечерний рейс Emirates (запустился в феврале 2009) специально создавался как альтернативный рейс для деловых людей, которые теперь получили возможность лучше спланировать свой рабочий день. Ролик использует этот инсайт, говоря о "встроенности" нового рейса в сверхзагруженный рабочий день пассажира. Стилистически музыкальная часть ролика перекликается с известной песней Daft Punk "Technologic".


Участник:BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Додж Калибер SRT4


Участник:Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: рейсы Emirates

Новый вечерний рейс Emirates (запустился в феврале 2009) специально создавался как альтернативный рейс для деловых людей, которые теперь получили возможность лучше спланировать свой рабочий день. Ролик использует этот инсайт, говоря о "встроенности" нового рейса в сверхзагруженный рабочий день пассажира. Стилистически музыкальная часть ролика перекликается с известной песней Daft Punk "Technologic".


Участник:TBWA\Central Asia
Рекламируемый продукт: КРУЖКА СВЕЖЕГО \ KRUSHKA SVEZHEGO

Everyone know the sound after a refreshing drink. Usually is shorter than we present here, but the idea was to highlight the attriubute of a draft beer and its freshness.

Игровая реклама

Интерактивные Частушки
Участник:Forte Grey
Рекламируемый продукт: Опель Сервис

Мы попросили посетителей фирменного сервиса Opel поделиться своими впечатлениями о новой диконтной программе в виде частушек. Лучшее из них попадали в эфир. Вот несколько из них...







"Свежая классика"
Участник:Рекламное агентство "Парадигма"
Рекламируемый продукт: Кондиционеры Kentatsu

Что объединяет современные японские кондиционеры и классическую русскую литературу? Это - серия аудиороликов <Свежая классика> от агентства Paradigma, озвученная легендарным российским актером. Задача, поставленная заказчиком - дистрибьютором японских кондиционеров Kentatsu - звучала предельно ясно: <В формате нескольких минутных аудиоспотов передать всю гамму эмоций, связанных с прохладой и свежей атмосферой>. Но как передать эти эмоции на словах, пусть даже за несколько минут? Решив, что никто лучше русских писателей не скажет о восхитительном прохладном утре или упоительном вечернем воздухе, копирайтеры <Парадигмы> призвали на помощь старших товарищей из первого ряда отечественных классиков. Литературные раскопки показали, что Гоголь и Лермонтов, Куприн и Тургенев, Некрасов и Фет как будто специально написали по отрывку для роликов, объединенных названием <Свежая классика вместе с Kentatsu>. Для записи десяти <классических> спотов агентству потребовался не просто диктор, а настоящий актер-классик, в чьих устах канонические тексты обрели вторую жизнь. Армен Джигарханян, признанный патриарх российского экрана, с удовольствием отдал свой голос аудиороликам <Кентацу>. На записи царила свежая атмосфера творчества и взаимопонимания, которая помогла превратить очередную сезонную кампанию в сильную креативную работу, обратившую на себя внимание с столичном радиоэфире.













Учите языки
Участник: КолоДий продакшн







Участник:РА "Дельта-План"
Рекламируемый продукт: Услуги по ремотну сантехники

Если вы не можете сами справиться со взбесившимся душем, звоните специалистам по укрощению сантехники.

Социальная реклама

Участник: РИА "ВЛАДИМИР-РЕГИОН"
Рекламируемый продукт: Безопасность движения

(Звуки детского утренника) Ребёнок: Выпил дядя два стакана, Сел за руль в машину пьяный. Захотел он поводить... ...Всё равно ему не жить... Диктор: 29 тысяч 936 погибших в автокатастрофах на дорогах страны. Только за один год. Самая страшная считалка. Ребёнок: Хочешь, чтобы и тебя сосчитали...?




.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов