Лучшая программа в области sales - promotion - или - Лучшая промо - кампания

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители в номинации Промо кампании

Лучшая программа в области sales - promotion - или - Лучшая промо - кампания

Золото

Can't touch this
Mark BBDO

Промо кампании / Лучшая программа в области sales-promotion - или - Лучшая промо-кампания
Рекламируемый продукт: Orbit
The new bigger Orbit gum bottle looks great. That leads to a problem: everyone takes YOUR gum! The truth is, we are all a bit selfish. So, we changed the rules of packaging design: instead of attracting people, we scared them away.Special "covers" turn the Orbit bottle into something you would not want to touch.


Бронза

"Идите и заберите свои деньги"
ООО "ТДИ ПРОМОИВЕНТ"

Промо кампании / Лучшая программа в области sales-promotion - или - Лучшая промо-кампания
Рекламируемый продукт: Электронная интерактивная игра "Спорт Лото 5 из 36" Чтобы повысить объём продаж и увеличить поток посетителей электронных терминалов <Спортлото 5 из 36>, мы разработали интерактивную игру, в которой сделали упор на уникальное торговое предложение данного продукта - крупный выигрыш денежного приза. Прохожим предлагалось назвать любые три цифры, в то же время у промоутера на специальной табличке были изображены три цифры - 5,7,9. После того как человек называл цифры, промоутеры показывали табличку. В 85% случаев две из трех названных цифр совпадали с цифрами на табличках. Уникальность идеи состояла в неожиданном контакте, который прямо указывал на возможность легкого выигрыша. В каждом человеке присутствует доля азарта и желание получить легкие деньги. В нашей игре мы показали, что этот счастливый момент может наступить прямо сейчас. Таким образом, мы смогли простимулировать участие в игре лёгкой победой и неожиданным контактом!

Презентация. Скачать


"Тур по, пожалуй, лучшим барам мира"
Арк Коннект

Промо кампании / Лучшая программа в области sales-promotion - или - Лучшая промо-кампания
Рекламируемый продукт: пиво Carlsberg
Идея: Открыть собственный бар, где все будет устроено по вашему вкусу, дизайну и пристрастиям - эта тема близка каждому мужчине. Ведь друзей лучше всего приглашать в собственный бар, где можно забыть о делах-заботах и по-настоящему насладиться дружеским общением, футболом и, пожалуй, лучшим в мире пивом Carlsberg. Carlsberg дает возможность каждому почувствовать себя владельцем собственного бара. Виртуального, но с реальными призами! Успех награждается грандиозным путешествием по, пожалуй, лучшим пивным барам мира - Рио-де-Жанейро, Лондона и Нью-Йорка.

Презентация. Скачать

Лучшая программа в области event - маркетинга (включая спонсорство)

Серебро

Метаморфозы в стиле Vogue
Смарт Групп Огилви Беларусь

Промо кампании / Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
Рекламируемый продукт: Сигареты Vogue Vogue -- элитный бренд, использующий в своем образе утонченный, элегантный стиль французской женственности. Перед агентством стояла задача создать эмоциональный образ обновленного Vogue. Для этого была проведена закрытая элитная презентация для VIP-персон города Минска. Данное мероприятие не может считаться чистой адаптацией рекламного продукта (event), предложенного бренд буком международного агентства, управляющего брендом Vogue. Основываясь только на фирменных элементах и цветах, необходимых в использовании по бренд-буку, нашим агентством были разработаны уникальные рекламные и дизайнерские продукты и авторский номер программы <Театр теней>, не предлагаемые международным агентством.

Презентация. Скачать

Бронза

7 ПОБЕД NOKIAN TYRES
Scholz & Friends Kyiv

Промо кампании / Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
Рекламируемый продукт: NOKIAN шины
Нашей идеей стало провести живой тест-драйв шин Nokian Hakka Z SUV - в условиях настоящего ливня, грязи, огня и высокой скорости. Для этого на глазах журналистов мы уменьшили машину, шины и водителя в 30 раз, а затем подвергли их серьезным испытаниям. ВЖИВУЮ. Таким образом, мы наглядно доказали отличный уровень таких характеристик шин как комфорт при скоростной езде, боковая защита обода, стойкость к температурным колебаниям, торможение на мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию, высокая проходимость по грязи, стойкость к проколам и сцепные свойства. ВЖИВУЮ. Все героические приключения Hakka Z SUV снимали 5 камер и проецировали на 3 огромных экрана. Вживую.

Презентация. Скачать

Презентация. Скачать



Cosmo "Бикини Бум"
R&I GROUP

Промо кампании / Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
Рекламируемый продукт: Cosmopolitan
COSMO "Бикини Бум" Этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Цели: 1. Организовать уникальное мероприятие для читательниц журнала. 2. Установить Мировой Рекорд для книги рекордов Гиннеса Решение. Чтобы установить Мировой Рекорд, мы создали гигантский <живой> логотип COSMO. В окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами буквы COSMO.RU - 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж Ривьера. Результат. Представители Книги Рекордов Гиннеса зафиксировали новый Мировой Рекорд. Проект признан самым массовым коммерческим флэшмобом Европы. Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM эффект. Почему сработало: Вместо стандартной рекламной акции представителям ЦА была предложена веселая игра: <переплюнуть весь мир>, установив Мировой Рекорд. Эта патриотичная и красивая идея объединила тысячи читательниц журнала.






Лучшая программа в области директ - маркетинга (включая CRM)

Золото

Confidential Call. Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка
OS-Direct, маркетинг-группа

Промо кампании / Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
Рекламируемый продукт: Привлечение новых клиентов в сегменте Private Banking
ТОП-менеджеры живут в особом, закрытом мире. Их круг общения жестко ограничен. Они не уделяют внимание незнакомым людям и не рассматривают их предложения. С помощью привлекательного персонифицированного 3D-мейлинга мы расположили адресатов к себе. Для Клиентов было специально подготовлено средство для быстрой, удобной и конфиденциальной связи! Также мы предварительно познакомили адресата с его менеджером, ведь благодаря открытке он уже знал своего менеджера <в лицо>. Когда Клиент звонил менеджеру, тот отвечал на звонок, сразу же называя Big Boss'а по имени. Поэтому первый контакт происходил, как между давно знакомыми людьми.

Презентация. Скачать

Бронза

Клубная карта "5 кг Фитнеса с собой"
Лео Бернет Украина

Промо кампании / Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
Рекламируемый продукт: Планета Фитнес
Мы предложили использовать членскую карточку <Планеты Фитнесс> в качестве постоянного переносного тренажёра. Для тренировок за пределами спортзала членская карточка была изготовлена из тяжелого металла весом 5 кг. Таким образом клиенты фитнесс-салона делали упражнения на ходу и могли подчеркнуть свою хорошую физическую подготовку и принадлежность к профессиональному и оригинальному спортивному клубу.

Презентация. Скачать

Презентация. Скачать

Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов. Например: in store, промо в полях, интернет)

Серебро

CanCamera
Leo Burnett Moscow

Промо кампании / Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов. Например: in store, промо в полях, интернет)
Рекламируемый продукт: Kronenbourg 1664



Google. Мир новых открытий.
PHD

Промо кампании / Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов. Например: in store, промо в полях, интернет)
Рекламируемый продукт: Google
Бриф: Построить крепкую эмоциональную связь с российскими пользователями привнеся в их жизни магию бренда Google. Предложенное решение: Проект - это интегрированный подход к рекламной кампании. Этот проект позволил нам: показать мир огромных возможностей бренда Google, сформировать крепкую эмоциональную связь с интернет-пользователями через интерактивную составляющую кампании, привлечь новую ЦА за счет проведения выставки Google <Интернет- источник открытий>. Реализация проекта: - Интернет-страница ; - Рекламная кампания в Интернете; -. Выставка Google: <Интернет-источник открытий>. Результаты: Значительное увеличение количества новых пользователей в 2009г. Увеличение охвата российской аудитории после проведения рекламной кампании . Увеличение лояльности к бренду Google, увеличение продолжительности посещения сайта по сравнению с 2008 годом.

Презентация. Скачать

Бронза

TTL кампания "Охотники за улыбками"
PR Technologies

Промо кампании / Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов. Например: in store, промо в полях, интернет)
Рекламируемый продукт: Телефоны C510 и C905 Cyber-shot Sony Ericsson
В апреле '09 Sony Ericsson открыл сезон охоты за улыбками на сайте smilehunter.ru, в крупнейших торговых центрах страны, стимулировав WOM в СМИ. "Охота за улыбками" - кампания в поддержку новых продуктов Sony Ericsson, вылившаяся в соревнование двух популярных камеди-групп на улицах российских городов.









.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов