Фирменный стиль

GEO Optika
Рекламная ассоциация Восход

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: GEO Optika
Основным элементом...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Графический дизайн

Фирменный стиль


GEO Optika
Рекламная ассоциация Восход

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: GEO Optika
Основным элементом стиля стали стереограммы, состоящие из сотен фотографий людей в очках. Если посмотреть на эти картинки правильно, можно увидеть 3D-изображение знаменитой таблицы для проверки зрения.








Julia&Flowers
Богоносова Анна & Малкин Даниил

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: флористическое ателье Julia&Flowers
Ателье занимается оформлением бизнес-букетов и флористикой на заказ. В задачу входило создание образа уютного, изысканного камерного салона, который занимается созданием эксклюзивных букетов и позиционирует себя скорее, как клуб, куда хочется вернуться снова. Для стиля была разработана уникальная графика, основными цветами были выбраны серебро и золото.







Визитка для компании по прокату лимузинов Limousine Concord
Tomatdesign

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: Аренда лимузинов
Придуманная для компании Limousine Concord визитка очень четко и ясно говорит об области деятельности компании. Яркая и креативная идея позволит запомнить компанию и не затеряется среди визиток конкурентов, когда потенциальный клиент проводит поиск и подбор компании, у которой хочет взять лимузин напрокат. Кроме этого креативные идеи всегда поднимают настроение - ведь лимузины ищут по праздничным поводам. И ассоциироваться в этот момент с праздником, как нельзя лучше поможет компании закрепиться в мыслях потребителя.




"Д2 Страхование"
KIAN brand agency

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: Страховая компания
Проведенный ребрендинг обусловлен изменением рыночной стратегии компании, ситуации в законодательстве и составе владельцев. Задачами, поставленными перед брендинговым агентством КИАН, были: разработка фирменного стиля, бренд-бука Компании и комплекса материалов для продвижения. Была создана динамическая система айдентики бренда, создающая эффективный механизм коммуникации с клиентами компании. Для каждого из направлений бизнеса был разработан маркер, идентифицирующий особенности продуктового предложения. Данная система позволяет учесть интересы и потребности каждой из целевых групп и делает коммуникацию максимально простой и эффективной.





Джапан Эволюшн
Дизайн-студия ЛИН-АРТ

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: Cетевой ресторан "JE" ("Джапан Эволюшн").
Нам выпала уникальная возможность разработать все элементы визуальной коммуникации ресторана: от логотипа, пиктограмм, деловой документации, упаковки для кейтеринга, сайта, до оформления интерьеров и машин доставки. Концепция необычного ресторана предполагает смену характера обслуживания посетителей в зависимости от времени суток. Утром гостей обслуживают по типу кофейни, днем превращается в недорогое городское бистро, вечером наступает клубное время кибер-кафе. , , - для каждого временного сегмента придумано свое название и оригинальное оформление меню. В можно приобрести еду на вынос, для этого случая была разработана специальная упаковка для напитков и готовых <сетов>. Не обошли вниманием дизайнеры и службу доставки блюд на дом. Стаканчики, упаковка для палочек, разнообразные <бенто> - не просто удобные контейнеры для транспортировки блюд, а, в первую очередь, запоминающаяся красочная упаковка, которая гипнотизирует взгляд и с легкостью выполняет рекламную функцию.















Куршавель
Leo Burnett Moscow

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: Охлажденное куриное мясо





Ребрендинг ТМ "Vis-a-vis"
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: ТМ
Учитывая разработанное позиционирование <Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте> для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева - и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, <стройные> линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра - все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение <воздуха>, свободы и чистоты, которые так необходимы для <роста> яркого и тонкого <дерева>. Разработанный фирменный стиль торговой марки имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.








фирменный стиль агентства GN Interpartners
ДжиЭн Интерпартнерс

Графический дизайн /Фирменный стиль
Рекламируемый продукт: агентства GN Interpartners
До своего переименования в GN Interpartners агентство называлось <Город N> (Gorod N). В разработке нового фирменного стиля агентства было решено обратиться к изначальному смыслу и тематике. Так в айдентике агентства появился город. Город несколько футуристический, графичный в изображении, но вместе с тем украшенный богатой орнаменталистикой. Новый фирменный стиль агентства, примененный при разработке логотипа, знаков, шаблонов документов, интересно рассматривать. А развитие фирменного стиля в дизайне нового интернет-сайта агентства (www.gn-inter.ru ) иллюстрирует, что наш Gород N движется, крутится, вращается - живет.








Многостраничные издания

Opora engineering 2009
Нотамедиа

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Опоры для светильников
Обложка Vip-каталога Opora engineering 2009 сделана с двойной вырубкой - это дает эффект графического созвучия и с первой буквой названия компании, и с сечением цилиндрической опоры. Вторая обложка - из фактурной бумаги. Текстура окрашенного металла ощущается не только зрительно, но и тактильно. Максимум воздуха на страницах. Во введении использованы реальные макрофотографии опор. Высококлассный рендеринг 3D-моделей для крупных планов опор и светильников в описаниях каждой модели. Иллюстрации двенадцати экстерьеров - комбинация фото и 3D-графики (большинство опор, представленных в каталоге, находятся на этапе проектирования).











Буклет "Аривист"
Иллан

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Таможенная и транспортная логистика
Основа дизайн-концепции буклета - иллюстрации, решенные в наивной и непосредственной графической манере. Участие этого приема в концепции издания обусловлено важными качественными свойствами в коммуникации Заказчика - дружескими отношениями со своими клиентами и нестандартным подходом в решении бизнес-задач.









В движении
Рекламная группа Great

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Морской порт Санкт-Петербург
В каждом порту есть чайки. Этим все сказано





"Волжская территориальная генерирующая компания" Годовой отчет 2008
Генеральная Линия!

 

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания"
Все привыкли, что оформление годового отчета - это серьезные вложения, но 2009 год заставил многие компании поменять свое представление о разумности этих затрат. Годовой отчет ОАО <Волжская ТГК> наглядно продемонстрировал, как интересный дизайн может сэкономить бюджет на изготовление корпоративного издания. Имитация архивной папки. Использование разных сортов бумаги из тех остатков, что пылились в нашей типографии. Различные артефакты, передающие дух эпохи. Результаты 2008 года сквозь призму столетней истории в оригинальном и экономичном исполнении.





Годовой отчет "Природная химия"
Студия рекламных решений "Птица"

Графический дизайн / Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Годовой отчет компании
Зачастую, люди не отдают себе отчёт, насколько плотно продукция химической промышленности вошла в нашу повседневную жизнь. К сожалению, под влиянием СМИ у общества сложился стереотип, что химия является чем-то оторванным от природы, неестественным, сугубо человеческим. Настоящая концепция годового отчёта выстроена, как своеобразное информационно - визуальное доказательства того, что современная химическая промышленность - гармоничное дополнение к миру, который существует вокруг нас. Первым средством утверждения будет являться то, что визуальное изображение основных объектов, при иллюстрировании годового отчёта построено в виде молекулярной решётки. При удалении от глаз читателя иллюстрация смотрится, как обычный рисунок, при приближении становятся видны изображения молекул, составляющие единое целое. Этот довольно прямой намёк с одной стороны наглядно показывает читателю, что всё существующее есть, в определённом смысле, ни что иное, как органические и неорганические химические соединения. Вторым средством утверждения выступает соединение визуальных изображений существ мира насекомых на фоне контуров промышленных построек, производственных помещений и пр. Мир насекомых был избран в качестве материала визуализации неспроста. С одной стороны, мир насекомых вездесущ. Фактически, они круглый год окружают человека, в каких бы местах человек ни находился. Даже за Полярным Кругом. С другой стороны, ряд видов насекомых составляют достаточно крупные сообщества с чётко сложившейся иерархией, определёнными механизмами <социального регулирования> и др. С третьей стороны, жизнь насекомых представляет собой нескончаемую череду химических процессов, жизненно необходимых для всех сторон жизнедеятельности их колоний.



Каталог "Thermos"
Дизайн-студия ЛИН-АРТ

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Термосы
Тhermos. Великие открытия Большинство великих достижений человечества было бы невозможно без термоса. В качестве основных иллюстраций использованы обработанные "под фотографию" 3D-иллюстрации удивительных транспортных средств, корпус которых изготовлен из гигантских Термосов. Издание оформлено в стилистике Steam-punk.









Каталог "Top Secret"
Студия DEZA

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: авторская коллекция бизнес-сувениров
Описание: Каталог презентует отдельную авторскую коллекцию бизнес-сувениров специально к наступающему осеннему и новогоднему сезонам. Учитывая, что в этот период заказчики с особым вниманием и нетерпением ждут не типовых, не стандартных предложений, на них и сделан основной акцент - как в самой представленной коллекции, так и в концепции каталога. По "легенде" пользователь каталога, он же директор по маркетингу, нанял специального агента, чтобы тот, внедрившись в группу разработчиков нового каталога Проекта 111 , похитил верстку и передал эту ценную информацию хозяину еще до того, как каталог уйдет в печать и станет доступным всем остальным. Задание выполнено успешно! И вот в руках у директора по маркетингу заветный конверт (он же обложка каталога), внутри которого верстка, почти готовая к печати с небольшими последними пометками и корректировками. Надо сказать, что воплощение "легенды" осуществлялось вполне правдиво. Вначале был разработан и сверстан каталог, презентующий необычную коллекцию - фотосъемка, графическое решение разворотов призваны акцентировать внимание читателя на каждом предмете. А далее в ходе проверок и корректировки материалов ряд пометок на верстке были сохранены.











Сбербанк. Годовой отчет
ДизайнДепо

Графический дизайн /Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
Рекламируемый продукт: Банк
Задача проекта-разработать концепцию дизайна годового отчёта, отражающую новый образ банка, а также положительные перспективы его дальнейшего коммерческого роста. Концепция озаглавлена "Уверенное сегодня - успешное завтра". Этот заголовок вынесен на обложку, которая напечатана по технологии "стерео-варио". Изображение меняется в зависимости от угла зрения: сначала мы видим дерево, усыпанное цветами ("Уверенное сегодня"), затем - усыпанное плодами ("Успешное завтра"). Принцип "сегодня - завтра" продолжается также и в сюжетах изобразительных пар, размещенных на шмуцтитулах отчета. На картинках, относящихся к "сегодня", показан какой-либо трудовой процесс, человеческая деятельность. На соседних картинках, обозначающих "завтра", показан результат этой деятельности, которым с удовольствием пользуются другие люди. Графики, диаграммы, схемы и прочие информационно-графические элементы отчета выполнены в стилистике сайта Сбербанка - они выглядят по-современному технологично и продолжают концепцию терминальности, применённую в оформлении сайта. В полиграфическом плане отчет представлет собой сложный продукт, в котором совмещены различные технологические особенности. Так, помимо "стерео-варио", в отчете использованы: выборочное лакирование при печати шмуцтитулов и других фотографий, специальный переплетный блок, особая обрезка листов, комбинация из двух различных сортов бумаги в одном блоке.



Календари


Ink me
Дорогая

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: Инк Системс
Инк Системс - молодая и агрессивная компания, занимающаяся чернилами для печатных систем. Наше решение - создание интерактивного клендаря, где бумагой может стать ваши собственные абои, а вы сами попробовать себя в роли художника граффити.







Беспроигрышный календарь
Рекламная ассоциация Восход

Графический дизайн /Календари
Рекламируемый продукт: Рекламная ассоциация Восход
Беспроигрышный календарь - настенно-интерактивный проект, представляющий собой большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви. И всё это не просто так, а сообразно историческому моменту, в контексте конкретного дня. А за некоторыми плашками скрываются сюрпризы и подарки от клиентов РА <Восход>! Чтобы стирать панельки было удобней, с каждым календарём совершенно безвозмездно дарится новенькая 5-копеечная монетка, удобно прикреплённая на магнитную полоску.





Вспомнить все

Рекламная группа Great

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: Компания АСКОН
Как известно, великие программисты прошлого любили окружать себя красотой, которую производили сами на вычислительных машинах размером с холодильник.





Дорогая

Dorogaya

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: селф-промо
Календарь навсегда. Имеет даже 32й день месяца (на всякий случай, а вдруг реформу, какую совершат, а мы не готовы, будет обидно). Носитель календаря - xолодильник (xолодильник в комплект не вxодит) Названия месяцев сократили до трex букв, три буквы это гуд. Сила магнита подобрана так, чтобы держались фишки одна на другой. Так удобнее отметить, что во вторник сдача каталога. Фишка календаря - спец фишки. Прилагается пара дедлайновыx, отметки всевозможные, аррайвал, депарче, разныx цветов всякое, а самое ценное - 5 "drink day" и одна "don't drink day".









Источники вдохновения
Muhina Design

Графический дизайн /Календари
Рекламируемый продукт: Услуги типографии и дизайн-студии
Этот календарь невозможно пролистать без улыбки. И улыбка возникает изнутри. Тихая, сияющая, парящая - такая же, какая бывает, когда к вам приходит светлая мысль. Или вдохновение. Вот этим чувством и решили поделиться дизайнеры и печатники со своими партнерами и друзьями накануне Нового Года. В календаре много сюрпризов, трансформирующихся объектов, скрытых текстов. Есть даже угощение. В нем есть то, чтобы тут же, сейчас же захотелось сделать что-нибудь хорошее. Или красивое. Вне зависимости от календарной сетки или дня календаря.







Каледарь-копилка ярких дней
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: селфпромошн
Жизнь идет день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Многие дни пролетают без следа. Но живем мы по-настоящему только теми днями, которые помним. Оторвите листок прожитого для, запишите самое яркое и волнующее и опустите его в копилку ваших самых ярких дней. И тогда 31го декабря вы сможете посмотреть и вспомнить, сколько ярких дней вы прожили в этом году







Календарь "Искусство объединения"
FRONT:DESIGN

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: Информационные технологии
Идея календаря - визуализация генерального слогана группы <Искусство объединения>. Сочетание на каждой полосе геометрических композиций, выполненных сквозной вырубкой, рождает серию богатых и неповторимых орнаментов, меняющихся каждый месяц, благодаря объединению форм и цвета. Каждая геометрическая фигура имеет собственное семантическое значение, сравнимое с одним из качеств современного бизнеса. Календарь отражает идею многообразия услуг предоставляемых ГК Optima которые и создают целостность эффективной компании.









Календарь Сбербанка 2009
fastway. Ideas that rock!

Графический дизайн /Календари
Рекламируемый продукт: Сбербанк
Перед агентством стояла задача разработать календарь, который, в первую очередь, захочется повесить на стену и весь год наблюдать за развитием событий. При этом Сбербанк присутствует в календаре (как часто и в жизни) неявно. Он окружает героев, давая им жить своей жизнью, причем довольно обеспеченной и насыщенной. В буквальном смысле присутствие банка выражается в его шуточной рекламе - явной и скрытой, которая есть в каждом месяце. Герои календаря - кукольная семья, которая радуется жизнью. Переезжает, ходит в зоопарк, отводит детей в школу. Отец и глава семьи любит кататься на лыжах и наверняка не любит бойфренда своей эмо-дочери; дочь любит эмо-панду и бойфренда, но не любит ходить с мамой по магазинам; мама любит детей и хорошие книги, а мелкий пакостник любит скейт, рогатку и картошку с курицей, хотя последнего в календаре не видно. Страницы календаря смещены друг относительно друга так, что общая картинка получается из наложения двух листов друг на друга. В итоге при наступлении нового месяца мы перелистываем часть общей картины, а оставшаяся часть действия старого месяца остается в новом. Часть <нового> месяца потом перетекает в следующий, и так весь год строится из <сюжетов с наложением>.



Морская душа

Рекламная группа Great

Графический дизайн / Календари
Рекламируемый продукт: Морской порт Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - морской город, поэтому в нем все ходят в тельняшках. Даже памятники.





Ни дня без идеи
Иллан

Графический дизайн /Календари
Рекламируемый продукт: Таможенная и транспортная логистика
На Новый, 2009 год компания АРИВИСТ подарила своим партнерам и VIP-клиентам самый "обычный" подарок за всю свою историю: оформленный в пастельной цветовой гамме отрывной календарь. Нарочито скромную оболочку украшает лишь девиз <Ни дня без идеи!>. Однако под этой оболочкой - именно то, в чем сегодня более всего нуждается человек дела: идеи! Или, по крайней мере, то, что может способствовать их появлению: несколько странная и не всегда проверенная, но весьма полезная информация, неожиданные рецепты, далеко не безвредные советы, головоломки для тренировки мыслительных и креативных способностей: Сам календарь тоже сконструирован весьма необычно и представляет собой непростую головоломку: Как открывать, чтобы не разорвать? Как отрывать, чтобы открывался новый, насыщенный идеями день, а не пустое и беспросветное серое поле? Не надеясь на то, что каждый из одариваемых VIP сможет самостоятельно решить эти задачи, авторы снабдили календарь стихотворной инструкцией на основных языках мировой экономической мысли: русском, английском и китайском. Корпоративный слоган компании АРИВИСТ гласит: <Идеи движут миром, грузом, товаром>. И новый календарь, разработанный в рекламной группе <ИЛЛАН>, вполне поддерживает традиционную для этого рекламодателя тему.









Флаеры, открытки, фолдеры


Cannes Predictions invitation
Лео Бернет Украина

Графический дизайн / Флаеры, открытки, фолдеры
Рекламируемый продукт: Cannes Predictions 2009
*Cannes Predictions - annual screening of 50 commercials, selected by international jury as potential winners of the Cannes Lions advertising festival. Through non-standard posters we invited curious crowd to literally glance inside creative's mind where Cannes ideas genesis were shown. After opening the head one could observe thoughts that supposedly lead creatives to devising famous commercials - Volkswagen's Dog Fish, Tourism Queensland Board's Best Job In The World, Esthe's Beauty Bowling etc.





ООО "СВГК". Приглашение

Генеральная Линия!

Графический дизайн /Флаеры, открытки, фолдеры
Рекламируемый продукт: Чемпионат СВГК
Яркое приглашение на ежегодный чемпионат по подледному лову рыбы.



ДМ материалы


Агли Бэг
ДизайнДепо

Графический дизайн / ДМ материалы
Рекламируемый продукт: Услуги дизайна
Цель работы - создание позитивно-анти-кризисного пост-новогоднего сувенира для адресной рассылки по клиентам; привлечение внимания к креативным возможностям подразделения компании "ДизайнДепо". В основе концепции - парадоксальные высказывания двух профессиональнейших экономистов современности, Гринспена ("Это редкая удача - наблюдать кризис такого масштаба! Такие финансовые потрясения случаются один, от силы два раза в столетие!") и Кудрина ("Кризис - это импульс к развитию мировой экономики!"). Портреты обоих экономистов напечатаны на разных сторонах классического бумажного пакета, в котором в соответствующих местах сделаны отверстия для глаз. В символическом смысле пакет изображает попытку понять этих уважаемых людей, посмотреть на мир их глазами. Для этого достаточно просто надеть пакет на голову.





Горящее письмо
Рекламная ассоциация Восход

Графический дизайн / ДМ материалы
Рекламируемый продукт: Ресторан СССР
Цель На момент открытия СССР был единственным рестораном в городе, работающим в формате ностальгии по советским временам, что обеспечивало ресторану широкий круг постоянных клиентов - ценителей эстетики эпохи коммунизма. Но постепенно это превратилось в мощный тренд и подобных заведений становилось всё больше и больше. Многие постоянные клиенты начали предпочитать новые рестораны. Чтобы вернуть интерес публики, СССР обновил интерьер, реконструировал залы и внёс небольшие изменения в меню. Теперь дело оставалось за малым - чтобы переметнувшиеся в другие рестораны бывшие постоянные клиенты пришли в СССР и увидели, как всё преобразилось. Решение Долго искать повод для приглашения не пришлось - открытие обновлённого СССР совпало с 7 ноября - годовщиной Великой Октябрьской Революции, организованной Лениным. Поэтому мы предложили СССР провести в эту честь тематическую коктейльную вечеринку в течение 3 дней. За неделю до праздника мы разослали клиентам СССР секретные письма (координаты бывших клиентов остались в адресной базе ресторана). Тайное сообщение было написано молоком. Прочитать его можно было, только если нагреть письмо на открытом огне. Такую же технологию использовал Владимир Ленин, когда сидел в царской тюрьме. Чтобы передавать секретные послания революционным соратникам, он макал перо в чернильницу, слепленную им из хлеба, и писал молоком. Это знают все, кто учился в советской школе. Результат Более двух третей получивших приглашения клиентов посетили ресторан во время проведения акции. Многие из них вновь стали постоянными гостями СССР.





Протография
Leo Burnett Moscow

Графический дизайн / ДМ материалы
Рекламируемый продукт: Выставка работ фоторгафов с ограниченными способностями


.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов