09 декабря 2016 г.

Cristal Festival продолжает принимать заявки на лучший официальный постер фестиваля

Cristal Festival (ранее рекламный фестиваль в Мерибель)- это европейский фестиваль рекламы, который предопределяет интернациональные фестивальные премии и главные тенденции рекламного креатива на будующий год. В этом году он отмечает двенадцать лет существования.

Цель конкурса - создать официальную афишу фестиваля. Она будет использована на всех коммуникационных носителях (пресса, официальный сайт, ньюслеттер, каталог, программа). Девиз: креативность и оригинальность.

В этом году отдельное заседание жюри из представителей ведущих рекламных российских агенств будет организовано для отбора лучших работ из России. По исходу отбора финалист из России получит бесплатную путёвку в на 12-й Cristal Festival в Кран Монтана, Швейцария, а другие два финалиста - бесплатную аккредитацию.

Подробности участия в брифе конкурса

Дедлайн: 20 апреля 2012 года
Даты фестиваля : с 12 по 16 декабря 2012 года
Сайт фестиваля - www.cristalfestival.com



Cristal Festival - это один из последних крупных рекламных фестивалей в году. Он проходит в середине декабря в сердце Швейцарских Альп на одном из самых престижных лыжных курортов Кранс-Монтана.
Фестиваль знаменует собой закрытие творческого года и соберет вместе всевозможных деятелей, принимающих крупные коммуникационные решения в сфере рекламы и медиа: рекламодателей, продюсеров, представителей рекламных агентств и иных компаний.
Более 150 профессиональных рекламистов и рекламодателей составляют жюри каждого фестиваля Cristal.
Публикации
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов