20 апреля 2024 г.

The Trillion Dollar Campaign получила еще один гран-при Clio

Фестиваль Clio Awards 2010 назвал всех своих победителей

51-й фестиваль Clio Awards завершился и 27 мая в Нью-Йорке были названы все его победители.

Жюри фестиваля присудило звание "Агентство года" бразильскому AlmapBBDO, а "Сетью года" стала BBDO Worldwide. Лучшим рекламодателем года была признана компания Nike. А международный продакшн-хаус MJZ получил звание Production Company of the Year.

В четверг вечером в Нью-Йорке были также названы победители в категориях Design, Content & Contact, Interactive, Integrated Campaign, Innovative Media и Strategic Communications/Public Relations. Всего в четверг было вручено 22 золотых, 43 серебряных и 58 бронзовых наград, а также два гран-при.

Кампания The Trillion Dollar Campaign, которая ранее уже получила Grand Clio в категории Poster, получила еще один главный приз фестиваля как лучшая интегрированная кампания.

В свою очередь JWT Milan получило гран-при в категории Innovative Media за кампанию "Auditorium" для Heineken.

Золотые призеры в категории Design

Jung von Matt AG, Hamburg, Environmental Design, для RWE - Power Leakage
Serviceplan, Munich, Annual Reports, для Bang & Olufsen

Золотые призеры в категории Content & Contact

HEIMAT, Berlin, Media, "Go Beyond Borders" для CNN International
JWT, Melbourne, Public Service, "City GT" для VicRoads
Three Drunk Monkeys, Sydney, Public Service, "The Sun Sound" для the Cancer Council
Wieden & Kennedy, Portland, Apparel/Fashion/Footwear, "Nike LIVESTRONG & The Chalkbot" для Nike LIVESTRONG

Золотые призеры в категории Interactive

AKQA, Washington, Innovative Use Of Technology, "Virtual Box Simulator" для United States Postal Service
Crispin Porter + Bogusky, Boulder, Innovative Use Of Technology, "Twelpforce" для Best Buy
Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenburg, Fresh Approach, "Magical X-mas Cards" для the Swedish Post
Definition 6, Atlanta, Viral - Beverages/Non-Alcoholic, "Happiness Machine Video" для Coca-Cola
Farfar, Stockholm, Fresh Approach, "The World's Biggest Signpost" для Nokia
DDB, London, Online Games, "Monopoly City Streets" для Hasbro - Monopoly Game Board

Золотые призеры в категории Integrated Campaign

AlmapBBDO, S?o Paulo, "Havaianas Identity" для Havaianas - S?o Paulo Alpargatas
Berghs School of Communication, Stockholm, Student, "Offline" для Norske Skog - Norwegian Forrest Industries
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, "The Deathzone" для Greenpeace Energy

Золотые призеры в категории Innovative Media

Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Beverages/Alcoholic, "Andes Teletransporter" для Inbev - Andes Beer
JWT Japan, Tokyo, Confections/Snacks, "Kit Kat Mail" для Kit Kat
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, "The Mixtape" для Fred Perry Subculture
TAXI, Toronto, Automotive, "Hands Up" для MINI Canada

Золотые призеры в категории Strategic Communications/Public Relations

Ketchum, San Francisco, Consumer, "Dreyer's Beat the Blues with a Taste of Recovery" для Dreyer's Ice Cream
Ketchum, Chicago, Consumer, "Friskies First 'Feline Focus Group'" для Friskies
Naked Communications, Sydney, Consumer, "Ask Richard" для FBi Radio

По ссылкам ниже вы можете ознакомиться со всеми победителями фестиваля:


Победители в номинации Innovative Media

Победители в номинации Integrated Campaign

Победители в номинации Strategic Communications/Public Relations

Победители в номинации Content & Contact

Победители в номинации Interactiv

Победители в номинации Design

Победители в номинации Radio

Победители в номинации Billboard

Победители в номинации Direct Mail

Победители в номинации Poster

Победители в номинации Television/Cinema/Digital

Победители в номинации Print

28.05.2010


CLIO Awards - один из самых престижных международных фестивалей, посвященный дизайну и рекламе.
Жюри фестиваля награждает лучшие рекламные работы, отмечая их творческое совершенство, силу коммуникации и влияние на современную культуру.
В 2011 году пятьдесят второй по счету фестиваль CLIO Awards проходит в Нью-Йорке.
Публикации
2011
развернуть
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов