07 декабря 2016 г.

Гран-при Clio отдан кампании с Гран-при Cannes Lions 2009

Стали известны первые победители фестиваля Clio Awards 2010

Вчера вечером в Нью-Йорке были подведены итоги первого дня международного рекламного фестиваля Clio Awards 2010 и названы победители в шести номинациях: Billboard, Direct Mail, Poster, Print, Radio и TV/Cinema/Digital с отдельной подкатегорией TV Technique.

Всего жюри фестиваля вручили 31 золотых, 69 серебряных и 118 бронзовых наград. Кроме того, рекламный ролик Tag, созданный для Nike лондонским агентством Gorgeous Enterprises, получил престижную награду Hall of Fame.




Также были названы обладатели двух гран0при фестиваля - за лучшую печатную и телевизионную рекламу. Grand Clio за ТВ-рекламу получило австралийское Publicis Mojo за ролик Pure Waters, созданный для пивоваренной компании James Boag's Draught.




А награда Grand Clio в категории Poster была отдана кампании The Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean Newspaper, которая в прошлом году принесла агентству TBWAHUNTLASCARIS-Johannesburg Гран-при фестиваля "Каннские Львы" в катеогрии Outdoor.








Clio Awards завершится уже сегодня, и завтра станут известны победители в остальных категориях фестиваля. Напомним, что в категории Student присутствуют две российские работы и у наших молодых креаторов есть неплохие шансы получить один из призов фестиваля.


Золотые призеры в категории Billboard

 

School of Visual Arts, New York, Student, "Crane" для Caterpillar
TBWAHUNTLASCARIS, Johannesburg, "The Trillion Dollar Billboard" для The Zimbabwean Newspaper

 

Золотые призеры в категории Direct Mail

 

Y&R South Africa, Johannesburg, Collateral, "Toy Soldiers" для UNICEF

 

Золотые призеры в категории Print

 

AlmapBBDO, São Paulo, Apparel/Fashion/Footwear, "Havaianas Nest" campaign для Havaianas - São Paulo Alpargatas
AlmapBBDO, São Paulo, Media, "Bono Vox" / "Amy Winehouse" / "Eminem" / "Marlyn Manson" campaign для Billboard
AlmapBBDO, São Paulo, Corporate/Institutional, "How Far Does Your Creativity Go?" campaign для EPA
CLM BBDO, Boulogne-Billancourt, Pet/Petcare, "Couples" campaign для Frolic
DDB Brasil, São Paulo, Travel/Tourism, "Routine" campaign для Terra Travel
DDB Brasil, São Paulo, Travel/Tourism, "City/Country" для Terra Travel
Prolam Y&R, Santiago, Pet/Petcare, "Hand" для Nutribalance
Prolam Y&R, Santiago, Cosmetics/Beauty, "Damn" для Colgate Max Fresh
Saatchi & Saatchi, Sydney, Public Service, "Kill a Kid, Kill a Family: The Smith Family" для Pedestrian Council of Australia
Scholz & Friends, Berlin, Media, "Augsburger Allgemeine: Global News Starts As Local News" campaign для Augsburger Allgemeine Daily Newspaper
School of Visual Arts, New York, Student, "Euthanasia" для AdoptAPet.com
Taproot India, Mumbai, Business Equipment/Services, "Colours of India" campaign для Conqueror Paper India
Vitruvio Leo Burnett, Madrid, Leisure, "Octopus" для Alien 30th Anniversary
Y&R, New York, Entertainment, "The Wonderful World of Vh1" campaign для Vh1

 
Золотые призеры в категории Poster

 

TBWAHUNTLASCARIS, Johannesburg, "The Trillion Dollar Poster Campaign" для The Zimbabwean Newspaper (GRAND CLIO)
AlmapBBDO, São Paulo, Corporate/Institutional, "Panamericana Panel School of Art" для EPA

 


Золотые призеры в категории Radio

DeVito/Verdi, New York, Entertainment, "Puppies" / "Dance Club" / "Oktoberfest" campaign для National Thoroughbred Racing Association
Net#workBBDO, Johannesburg, Travel/Tourism, "It's Worth It" campaign для Virgin Atlantic Airlines - Upper Class

 

Золотые призеры в категории Television/Cinema/Digital

 

Product/Service:
Publicis Mojo, Walsh Bay, Beverages/Alcoholic, "Pure Waters" для James Boag's Draught (GRAND CLIO)
BETC Euro RSCG, Paris, Media, "Closet" для CANAL+
Ogilvy & Mather Santiago, Public Service, "PC Folders" для UNICEF
Saatchi & Saatchi NY, Toiletries, "New Kid" для Procter&Gamble/Luvs Diapers
TAXI, Toronto, Pharmaceuticals, "Antiquing" / "Strolling" / "Reading" campaign для Pfizer - Viagra

 

Technique:
180 Amsterdam, Amsterdam, Cinematography, "Every Team Needs 'The Spark'" для adidas
Colenso BBDO, Auckland, Animation, "Going West" для New Zealand Book Council
DDB London, Direction, "Cinema 21:9" для Philips
Framestore, London, Animation, "DJ Hero" для Activision/Freestyle Games
Grey Worldwide GmbH, Düsseldorf , Music-Original, "Monkey" для Tierschutzbund e.V.
The Hive, Dublin, Cinematography, "Memories" для Barnardos Children's Charity
MassMarket, New York, Visual Effects, "Human Chain" для Nike


По ссылкам ниже вы можете ознакомиться с победителями первого дня Clio Awards:


Победители в номинации Integrated Campaign

Победители в номинации Strategic Communications/Public Relations

Победители в номинации Radio

Победители в номинации Billboard

Победители в номинации Direct Mail

Победители в номинации Poster

Победители в номинации Television/Cinema/Digital

Победители в номинации Print

27.05.2010


CLIO Awards - один из самых престижных международных фестивалей, посвященный дизайну и рекламе.
Жюри фестиваля награждает лучшие рекламные работы, отмечая их творческое совершенство, силу коммуникации и влияние на современную культуру.
В 2011 году пятьдесят второй по счету фестиваль CLIO Awards проходит в Нью-Йорке.
Публикации
2011
развернуть
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов