Загрузка...
Состав рекламного рынка

Кампус ADCR - день пятый

Сегодня на креативном кампусе ADCR прошел последний мастер-класс, дальше участники будут заняты только работой в группах вплоть до итоговой презентации идей клиенту, которая пройдет в субботу.

Мастер-класс, проведенный сегодня, предоставило агентство вирусного маркетинга Affect, его вел креативный директор агентства Илья Корнеев. Вирусная реклама отличается тем, что не навязывается потребителю, наоборот, он смотрит ее по собственному желанию и сам распространяет ее среди своих друзей и знакомых. Основная площадка вирусной рекламы - интернет, хотя иногда она выходит за его пределы, попадая в другие средства массовой информации. Это могут быть видеоролики или мультфильмы, провокационные новости или записи в блогах. Часто вирусная реклама интерактивна. Залог успеха - правильно созданное настроение, неожиданность и грамотный посев информации. При минимальных затратах вирусная реклама способна охватить значительную часть аудитории.

В этот же день прошли первые внутренние презентации идей. Большинство групп продемонстрировали свои концепции в самых общих чертах, указав только направление их развития. Другие презентовали более подробно, показав некоторые идеи для конкретных коммуникаций. Характерно, что многие концепции направлены на аудиторию более молодую, чем женщины, которым реально угрожает рак груди.

В зале присутствовали представители клиента. При обсуждении презентации, они отметили, что увидели много идей которые им понравились, хотя были некоторые, которые демонстрируют недостаточное знакомство с существом проблемы.

У участников кампуса есть еще почти два дня на работу над ошибками и доработку концепций. А сегодняшний день закончился веселой подборкой вирусных роликов от Ильи Корнеева.










 

05.12.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов