30 ноября 2008 года в 12:00 по московскому времени, после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус ADCR, собравший рекламистов,которые хотят научиться создавать эффективные и...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Юбилейный кампус ADCR против рака груди

 30 ноября 2008 года в 12:00 по московскому времени, после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус ADCR, собравший рекламистов,которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации.

Получив «прозодежду» и рабочий инвентарь, участники кампуса прослушали клиентский бриф. Как и летом, это снова социалка. На этот раз идет борьба против рака груди и за тотальную маммографию - таковы требования клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

Представители Avon и приглашенные ими врачи-онкологи из Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина РАМН озвучили реальные цифры статистики по заболеваемости раком молочной железы в мире и в России, а также рассказали об информационных акциях и других благотворительных проектах, проводимых в рамках программы «Вместе против рака груди», способах диагностики и методах лечения.
Обсуждение рака груди, казалось, задело некоторых слушателей за живое, и брифинг часто превращался в дискуссию о проблемах отечественной медицины и потому затянулся надолго, так что кампус рисковал остаться без обеда.

Наконец, рассказав вкратце о вехах «Крестового Похода» против рака груди (Breast Cancer Crusade) в России, представители Avon поделились своими планами на будущий год, в связи с которыми они и заказали ADCR разработку интегрированной рекламной кампании, направленной на повышение осведомленности населения об опасности рака груди и необходимости контроля над положением дел в этой области, важнейшей частью которого являются регулярные обследования. Свои главные задачи Avon видит в информационно-просветительской деятельности, сборе средств на благотворительные цели и, собственно, непосредственной реализации этой благотворительности: закупке современного диагностического оборудования для региональных онкологических учреждений, адресной помощи женщинам и многое другое. Все эти направления должны найти отражение в разрабатываемой концепции. Еще одной важной деталью является повышение узнаваемости самого бренда Avon.

В заключение брифинга выступил президент ADCR Александр Алексеев, напомнив о том, что главная задача, стоящая перед участниками кампуса - создать рекламу, которая будет работать, поэтому очень важно отдавать себе отчет в том, для кого она создается.

Получив задание, кампус принялся за работу. После обеда состоялся мастер-класс Сергея Левина о том, как правильно понять и доработать бриф, после которого участники набросали свои первые идеи.

Мастер-класс Светланы Майбродской - о роли слов в рекламной коммуникации - с подачи Андрея Амлинского порой превращался в настоящий научный диспут, что значительно оживило и без того интересный доклад, снабженный множеством блестящих кейсов.

В конце каждого дня, по замыслу организаторов проекта, будут проходить развлекательно-вдохновляющие программы, которые проведут руководители групп и спикеры кампуса. Они помогут участникам полностью погрузиться в творческую атмосферу самого высокого качества и не выходить из этого состояния до самого конца работы кампуса. Сегодня это была программа лучших роликов каннского фестиваля этого года.


.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов