Загрузка...
Состав рекламного рынка

Кампус ADCR - день четвертый

Приближается момент, когда участникам креативного кампуса ADCR придется презентовать свои идеи клиенту. Поэтому на четвертый день работы к креаторам приехали Алла Коцюба и Кирилл Смирнов, чтобы поделиться с ними своим богатейшим опытом по общению с клиентами и продаже идей.

Знаток душ человеческих, Алла Коцюба, провела мастер-класс о типах клиентов. Оказывается, все люди делятся на четыре типа, который можно определить с помощью простого соционического теста. Эти типы обладают рядом характеристик, проявляющихся во внешнем виде, манере общения, способе организации окружающего пространства и т.п. Если при общении с клиентом удается правильно определить его тип, это может решающим образом сказаться на результатах переговоров. В ряде случаев правильно выстроенные отношения с клиентом играют даже большую роль, чем качество продукта, ему предлагаемого. Знания, которыми поделилась Алла Коцюба, несомненно, дают огромные преимущества, однако, как показал присутствовавший в зале Роман Фирайнер, они не гарантируют стопроцентного успеха. К сожалению универсальных рецептов не существует.

Какой должна быть успешная презентация лучше всех знает Кирилл Смирнов. Как рассказал он в своем мастер-классе, задачи, которые должны ставиться при создании презентации, несколько корректируются в зависимости от характера времени, но в целом остаются неизменными. В условиях экономического кризиса, клиент, по словам Смирнова, будет ожидать от рекламистов большей компетентности, и продать идею или выиграть тендер станет сложнее, чем в последние несколько лет.

"Бизнес это война" - говорит Кирилл Смирнов, а исход сражений здесь определяют презентации. Презентация - это всегда первый и последний бой, который ведется по законам театра, здесь должны быть и режиссер и продюссер и актеры и рабочие сцены. Перед демонстрацией идей клиенту все должно быть подготовлено и отрепетировано заранее. Ничего нельзя откладывать на потом, от каждой мелочи может зависеть конечный успех.

Принципиально иную точку зрения на этот процесс имеют Роман Фирайнер и Ярослав Орлов. Вечером, на основе кейсов агентства Instinct, они показали что можно сделать успешную рекламу, не подстраиваясь под клиента. Должна быть яркая, привлекающая внимание идея и нестандартное ее воплощение, одним словом - шоу. "Реклама это шоу-бизнес, детки" - сообщили они участникам кампуса. Если научиться делать хорошее шоу, можно и удовлетворить заказчика и создать интересную коммуникацию

Как всегда, некоторые темы, затронутые в мастер-классах время от времени вызывали оживленные споры. Дискуссия о пользе и принципиальной возможности мозговых штурмов во время доклада Кирилла Смирнова превратилась в столкновение веры в человечество с антропологическим пессимизмом. На презентации Фирайнера и Орлова, с подачи Андрея Амлинского спорили о понятиях. Предложенный кративными директорами Instinct подход к рекламе как к шоу имеет свои слабые стороны. При полной концентрации на шоу-элементе, стремлении развлечь потребителя, что основное рекламное сообщение пройдет незамеченным. Следует помнить, что шоу это не вся реклама, и не упускать других важных ее элементов.

На следующий день на кампусе должны состояться внутренние презентации идей, которые будет консультировать Елена Снежко, и участники, вооруженные новыми знаниями отправились дорабатывать свои концепции в группах.















.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов