Когда в опасности сиськи, Леонид Фейгин не может остаться в стороне - не такой это человек. На третий день креативного кампуса ADCR он во всеоружии прибыл в пансионат "Бекасово", готовый вести за собой молодых креаторов к созданию самых эффективных визуальных коммуникаций. 

 
Мастер-класс Леонида это всегда...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Кампус ADCR - день третий

Когда в опасности сиськи, Леонид Фейгин не может остаться в стороне - не такой это человек. На третий день креативного кампуса ADCR он во всеоружии прибыл в пансионат "Бекасово", готовый вести за собой молодых креаторов к созданию самых эффективных визуальных коммуникаций. 

 
Мастер-класс Леонида это всегда пиршество креатива. Никто из присутствующих в аудитории не может остаться в стороне от творческого процесса. Сильнейшие образы рождаются здесь из любой ерунды.
 
На сегодняшнем занятии студенты кампуса учились создавать знаки. Любая удачная коммуникация обладает свойствами знака, в форме которого человеческое сознание по своей природе стремится воспринимать информацию. Главной отличительной характеристикой знака является цельность, причем цельность эта совершенно не зависит от объема информации, инкапсулированной в нем. 
 
Проблемы создания правильного знака решались тут же на практике. В самом начале Фейгин разбил слушателей на пары, в которых каждый, на основе информации об увлечениях и личных особенностях другого должен был создать пиктограмму, иллюстрирующую эти данные, самого этого человека, так, чтобы это было ясно, доступно и интересно всем собравшимся.
 
При разборе получившихся рисунков, вскрылись самые типичные ошибки, которые допускаются в подобных случаях. Часто рекламные коммуникации пытаются вместить избыточное количество равноценных смыслов, значительно затрудняя понимание их по-отдельности и всей коммуникации в целом. Иногда второстепенная часть сообщения преобладает над главной, искажая его суть. В более простых и доступных коммуникациях, идея, высказанная избыточным образом, раздражает и не вызывает лояльности к себе. Также частой ошибкой является попытка выразить идею с помощью неуместных образов, или образов традиционно ассоциирующихся с другими идеями. Или наконец они просто не привлекают внимания.
 
Разобрав пиктограммы, Леонид Фейгин показал картинки со своими любимыми примерами коммуникаций, создателям которых удалось избежать этих просчетов, и объяснил в чем заключаются их сильные стороны.
 
Вторая часть мастер-класса началсь с любимой всеми игры "Яйца и пулемет", задача которой - совместить на первый взгляд несовместимые предметы. Для создания своих умственных чудовищ Фейгин предложил креаторам партизан и багаж, носорога и пилу, свидание и бомбу, клизму и пионеров, гориллу и мороженое, духи и гроб, парикмахера и глистов, и радовался как ребенок, получив взамен клизму "Будь готов", духи "Шанель 200", гориллу-отморозка, "Горилку Ice", расползающиеся с расчески волосы, "чпок!" и "трах-тарарах!"
 
После этой тренировки участникам было дано основное задание мастер-класса. Нужно было создать яркие, агрессивные образы, привлекающие внимание к проблемам двух уровней - социальным и проблемам здоровья, касающихся каждого, но, цитата, "никому на хрен не нужных". Студенты кампуса разделились на четыре группы: одна дожна была работать с целлофаном и меланином, другая с детской проституцией и гастритом, третья с постепенным исчезновением культур малых народов и незащищенным сексом, и последняя - с проблемами удобства существования инвалидов в нашем городе, и с остеопорозом.
 
Нельзя не отметить, что создание эффективных коммуникаций для указанных проблем не менее сложно чем бриф, над которым в данный момент работает кампус, о существовании некоторых из них многие слышали впервые, или впервые осознали их как проблемы. Тем не менее через два, примерно, часа каждая группа представила ряд идей по каждой из предложенных тем. 
 
Идеи эти порадовали Фейгина значительно меньше, чем результаты тренировочных заданий. В оставшееся время он рассказал какие ошибки были допущены группами при создании своих коммуникаций. Прощаясь с участниками кампуса, он выразил надежду, что ошибки эти дадут им необходимый опыт, чтобы наилучшим образом справиться с брифом Avon.
 
И все-таки по лицу уезжающего Фейгина было видно, что он не вполне уверен, что оставляет любимые сиськи в надежных руках...
 


.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов