Во второй день креативного кампуса ADCR боевые действия против рака груди велись с самого утра под руководством главнокомандующего клубом Александра Алексеева. В своем мастер-классе по приемам вовлечения он ознакомил слушателей с богатым арсеналом средств, находящихся в распоряжении современной рекламы, заставляющим потребителя обратить свое внимание на рекламное сообщение.  

Мастер-класс,...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Юбилейный кампус ADCR против рака груди, день второй

Во второй день креативного кампуса ADCR боевые действия против рака груди велись с самого утра под руководством главнокомандующего клубом Александра Алексеева. В своем мастер-классе по приемам вовлечения он ознакомил слушателей с богатым арсеналом средств, находящихся в распоряжении современной рекламы, заставляющим потребителя обратить свое внимание на рекламное сообщение.  

Мастер-класс, который Алексеев традиционно проводит на кампусах ADCR знакомит слушателя с разнообразными приемами вовлечения, снабдив их множеством примеров. Кроме того, он ставит задачу продемонстрировать их практическую применимость. Для этого, разложив бриф по системе, предложенной во вчерашнем мастер-классе Сергея Левина, Александр Алексеев вывел основное сообщение, которое могла бы нести разрабатываемая рекламная концепция. Затем, рассказывая о собственно приемах вовлечения, он предложил студентам кампуса найти возможные варианты применения каждого приема к данному сообщению.

После обеда участники кампуса посмотрели программу роликов-победителей конкурса американского клуба арт-директоров, а затем распределились по группам и наконец приступили к своему нелегкому креативному труду.


Вечерняя развлекательно-вдохновляющая программа, которой заканчивается каждый день на кампусе приняла сегодня довольно неожиданный оборот. Перед молодыми рекламистами выступил Андрей Амлинский с сообщением от том, как писать рекламные тексты. Он говорил, что реклама создается для людей, поэтому она должна быть человечной. Рекламное послание может быть провокативным, но ни в коем случае не должно опускаться до хамства, оно должно быть простым - все успешные рекламные коммуникации сосредоточены на только одной основной мысли. Оно должно заинтересовать и развлечь потребителя - хорошо если рекламный текст знакомит с каким-нибудь малоизвестным фактом, который делает рекламируемый предмет уникальным, а такое возможно практически в каждом случае, все зависит от внимательности и любознательности автора. В конце текст должен возвращать читателя к основной идее.


Закончив свое короткое сообщение, Андрей Амлинский, отвечая на вопросы слушателей, заговорил о проблемах российской рекламы. Разговор этот постепенно перерос в длительную беседу о проблемах российского общества и этической ответственности рекламиста. Активное участие в беседе принимал случившийся тогда в зале Роман Фирайнер. Несмотря на некоторый пессимизм в отношении к настоящему положению дел, Андрей Амлинский возлагает большие надежды на экономический кризис, который должен, по его мнению, коренным образом изменить нашу жизнь и расставить все по местам. Эти ожидания он обобщил мудрой сентенцией: "Вода сойдет и мы увидим, кто без трусов". Кризис мы должны пережить, и доживем еще до лучших времен, в том числе, по прогнозу Романа Фирайнера, и до хорошей рекламы.

Программа продолжалась более двух часов и еще долго после ее окончания Андрей Амлинский дискутировал с участниками и гостями кампуса о наболевшем.

Все закончилось угощением от организаторов кампуса, а также тихими и спортивными играми с участием студентов и руководителей групп, затянувшимися до поздней ночи.


.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов