Загрузка...
Состав рекламного рынка

Завершился 5 креативный кампус ADCR

6 декабря завершился 5 креативный кампус ADCR. Последние два дня на кампусе не было мастер классов и участники были полностью погружены в работу в группах над разработкой креативных концепций кампании, заказанной Avon.

Задача, стоявшая перед группами, которыми руководили Андрей Амлинский, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Ася Вучетич, Константин Шипов и Андрей Мудров. была очень серьезной. Нужно было разработать кампанию, которая объяснила бы российским женщинам опасность такого заболевания, как рак молочной железы. В настоящее время статистика заболеваемости этой разновидностью рака очень высока. Однако, также высока вероятность полного излечения от этой болезни, если вовремя поставлен диагноз. Поэтому, участникам кампуса предлагалось создать коммуникацию, привлекающую внимание к этой проблеме и побуждающую женщин прийти на обследование молочной железы.

"Считаю, что особенность Пятого Креативного Кампуса Клуба Арт-директоров - это высокий уровень ответственности - комментирует Александр Алексеев, президент ADCR. - Ответственность клиента, фонда Avon - при постановке задачи и отборе самых нужных идей. Ответственность, участников и руководителей групп - в стремлении создать идеи, способные обратить на себя внимание и направить людей на диагностику. Наша, Клуба, задача - помочь увидеть потенциал и выбрать действительно самые сильные, самые заметные, самые полезные идеи и помочь превратить их в комплексную коммуникационную кампанию."

Видно было, что вся ответственность поставленной задачи осознавалась и участниками кампуса. Все время перед презентацией идей клиенту работа не прекращалась ни днем ни ночью. Некоторые идеи, которые впоследствии обратили на себя особое внимание, родились буквально за несколько часов до итогового выступления, были качественно раскручены и успешно представлены клиенту. Такова, например, концепция "Вопросы" группы Романа Фирайнера и Ярослава Орлова.

В субботу днем состоялась финальная презентация идей клиенту. Судейство на пятом кампусе было особенно серьезным. Жюри состояло из представителей топ-менеджмента Avon - Оксана Жаркова, директор по продажам Avon, Анна Сошинская, директор по связям с общественностью Avon, Россия, Виктория Харченко, директор по связям с общественностью Avon, Украина, Марина Артюх, руководитель благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди", - а также были приглашены креативный директор Ogilvy Group Russia, Холгер Пешль и Дарья Агапова, старший арт-директор агентства.

Мнению жюри было представлено более 20 идей, - от полноценных интегрированных коммуникационных стратегий, проработанных в нескольких медиа, до просто удачных идей для отдельных носителей.

Перед началом презентации выступил Александр Алексеев, и предложил три общих критерия, по которым могли бы оцениваться представляемые идеи. Хорошая идея, по его словам должна привлекать внимание, быть ясной и доступной и вовлекать в действие.

Далее были объявлены результаты конкурса проведенного информационным спонсором кампуса, сайтом Sostav.ru. Победителями стали копирайтеры агентства McCann Erickson Сергей Минадзе, Иван Дергачев и Федор Гетманов. Они приехали на кампус и сами представили свою работу.

Наконец, свои идеи начали презентовать участники кампуса. Выступление каждой группы было ярким и самобытным. Очень качественно были подготовлены сами презентации и макеты для рекламных носителей. Большинство групп сняли свои ролики.

Нестандартный подход к презентации идей группы Андрея Мудрова несколько озадачил жюри, зато искренне порадовал публику. Несмотря на некоторую сумбурность с которой они были изложены, все идеи были внимательно рассмотрены на обсуждении, что говорит о высоком профессионализме жюри.

По результатам обсуждения, которые были объявлены сразу, все представленные идеи были поделены на три группы, по степени предпочтения и завершенности. В первую группу попали пять концепций - концепция "Негатив", группы Константина Шипова, две концепции группы Аси Вучетич - "Если бы грудь могла говорить" и "Привычка жить", а также две концепции, разработанные группой Романа Фирайнера и Ярослава Орлова - "Добровольное самоубийство" - о женщинах носящих повсюду с собой бомбу и концепция "Зато" - посвященная тем кто успел сделать все, кроме обследования молочной железы.

Представители клиента очень высоко оценили общий уровень представленных идей. "Есть идеи прекрасные, есть идеи, которые надо доработать, и мы этим обязательно займемся. - говорит Анна Сошинская, директор по связям с общественностью Avon. Нам нужен был этот всплеск энергии от участников креативного кампуса, и для нас это однозначно очень хороший результат. Понятно, что впереди еще очень много работы, но с помощью предложенных на проекте концепций, мы уверены, что наша работа выйдет на новый уровень."

Отобранным концепциям предстоит пройти еще одно обсуждение внутри Avon, после чего начнется работа по их воплощению, непосредственное участие в которой, по единодушному мнению руководителей групп, представителей клиента и организаторов программы, должны принять их авторы - участники кампуса. "Мы обещали довести идею до воплощения, и мы поможем это сделать. Нельзя медлить, когда в руках идея, способная жизни спасти. Выбирать, однако, будет непросто. На предварительном обсуждении из более 20 идей треть показалась практически готовой к воплощению, еще в трети был обнаружен нераскрытый потенциал, и только треть решили отложить до лучших времен. Вот по каким критериям делался выбор. Привлекает, выделяется из массы коммуникационных посланий? Понятно, говорит о том, что рак груди излечим, если придти раньше на обследование? Вовлекает, пойдет человек на диагностику, скажет знакомым и близким об этом? Воплотимо, имея в виду ограниченный бюджет? Окончательные ответы на вопросы компания Avon с нашей помощью даст в ближайшее время." - так прокомментировал итоги Юбилейного Креативного Кампуса ADCR Александр Алексеев, президент ADCR, советник по креативу ADV Group.
















12.12.2008

Загрузка...


5-й юбилейный кампус AdCR
30 ноября 2008 после тяжелой и продолжительной дороги, в пансионате "Бекасово", стартовал 5 юбилейный кампус AdCR, собравший рекламистов со всей России, которые хотят научиться создавать эффективные и яркие коммуникации. На этот раз жители кампуса разработают социальную рекламу, информирующую о проблеме рака груди и побуждающую пройти процедуру маммографии - так звучит бриф от клиента, компании Avon, которая уже 6 лет сражается в России с этим опасным и очень распространенным заболеванием.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов