Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Водка «Оленеводка»

Клиент: "Премиум Спиритс"
Агентство: Runaway

Branding Дизайнеры вдохновлялись бескрайним севером и этническими мотивами. Рецепты народов севера вдохновили создателей марки на разработку оригинальных рецептур водки. «Оленеводка» с красной этикеткой выпускается на основе спирта ягеля, традиционно используемого в лечебных целях. С синей этикеткой вышла водка на основе морсов из морошки, брусники и клюквы. Легкий юмор делает продукт свойским, запоминаемым и душевным. От водки исходит ощущение экологичности и первозданной чистоты — все это вместе рождает доверие к продукту и вызывает интерес потребителя к дегустации напитка.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content