Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Томас и друзья

Клиент: ООО “Маттел"
Агентство: Seven

В 5 главных детских магазинов приехал большой паровозик Томас.
Благодаря новым технологиям Томас смог пообщаться с ребятами и их родителями. Для анимирования лица был создан специальный программный комплекс. Голос актера в реальном времени трансформировался в синхронные движения губ Томаса, мимику и эмоции.
Вместе с паровозиком Томасом дети учились дружить и сотрудничать, вместе собирая самую длинную железную дорогу. А также фантазировать, раскрашивая картинки с любимыми персонажами.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content