Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Любимцы

Главной площадкой промо-кампании сериала «Любимцы» стал Московский зоопарк. Там было размещено 27 лаконичных табличек-баблов, где обитатели зоопарка в ироничной манере рассказывают о съемках в сериале: «Я не только здесь звезда, но и на «Пятнице!», «Кастинг не прошел, зато стал продюсером», «Сцену со мной безжалостно вырезали!» и т. д.

Также была разработана отдельная табличка для пустых вольеров: «Нахожусь на съемках сериала «Любимцы». Смотри меня на «Пятнице!» с понедельника по четверг в 21:00».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content