Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Российская премьера нового Volvo XC60

Клиент: Volvo Car Russia
Агентство: Eventum Premo, Rise Entertainment

Презентация нового автомобиля марки проходила в формате иммерсивного театрального шоу. В комплексе дизайнерских особняков Art Residence Volvo собрал представителей СМИ, своих клиентов и партнеров. Мероприятие продолжалось в течение трёх дней, его посетило более 1000 человек.
В начале шоу каждый его участник получил маску, стилизованную под автомобильный манекен. Это создает особый момент переживания, драматическую нагрузку. Цвет метки на маске определяет путь гостя по площадке.

Участники оказываются на завтраке обычной семьи – папа, мама, двое детей, дедушка и собака. В воздухе приятный запах кофе. Неспешные утренние беседы. Из разговора становится ясно, что семья готовится к важному и рискованному событию. С каждой последующей сценой напряжение нарастает. Семье предстоит что-то пережить, что именно – зрители узнают в самом конце.

 

 

После завтрака участники шоу оказываются в спортзале вместе с главным героем. Друзья героя отговаривают его от чего-то, даже предлагают бежать. Наш герой утверждает, что это его долг.

На смену спортзалу приходит школьный класс. Дети рассуждают о том, как вести себя в автомобиле.
После танцевального перфоманса с участием зрителей и посещения бара, наступает финал шоу. Четыре главных героя облачаются в костюмы краш-манекенов, надевают маски и уходят. Зрители видят ролик:

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content